Тема проекта: Любовь как познание высшего духовного начала в произведениях И. С. Тургенева, А. И. Куприна, И. А. Бунина и в лирике А. С. Пушкина.


The Presentation inside:

Slide 0

АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Любовь как познание высшего духовного начала в произведениях И. С. Тургенева, А. И. Куприна, И. А. Бунина и в лирике А. С. Пушкина. Авторы: Закурдаева Светлана Николаевна, Мищенко Светлана Сергеевна, Баландина Елена Юрьевна, Белокрылова Елена Вячеславовна. Место работы: г. Астрахань, СОШ № 61 Астрахань, 2006 Творческое название проекта: «Любовь – это сердце всего…»


Slide 1

Вопросы Основополагающий вопрос: Почему любовь называют пятым временем года? Вопросы учебной темы (проблемные): Что знает о любви любовь? Когда сердца поют и плачут о любви? Почему любовь – это великое счастье, даже если она не разделена?


Slide 2

Цели проекта: Формирование интереса к произведением русских классиков. Выявление и систематизация знаний по теории литературы. Развитие устной и письменной речи учащихся. Формирование нравственных ценностей и духовной культуры. Закрепление понятия гуманистическое воспитание. Литература, русский язык, музыка, изобразительное искусство. Учебные предметы: Участники проекта: Ученики 9 з, 11 б классов. Визитка проекта


Slide 3

Проблемы (темы) самостоятельного исследования Философское осмысление любовного чувства как «сочетание прекрасного и вечного». Как понять природу великого чувства любви? Превратности любви. Стыд и пошлость у любви на пути. Нравственная ценность любви. Духовное взросление.


Slide 4

Этапы и сроки проведения проекта 1 этап. Класс разбивается на группы по 4-5 человек. 2 этап. Перед группой ставится проблемный вопрос. 3 этап. Распределение работ внутри группы. 4 этап. Каждая группа выполняет: Поиск материала; Опрос учащихся 9-11 классов; Анализ художественных произведений, творческих работ; рецензирование; Оформление выводов в виде презентации, веб-сайта, бюллетеня. 5 этап. Защита проекта по группам. Общие выводы. Оценка и представление лучших творческих работ учащихся.


Slide 5

Формы представления результатов исследования и критерии их оценивания: Презентация (Критерии оценивания) Бюллетень (Критерии оценивания) Web – сайт (Критерии оценивания)


Slide 6

Необходимые дидактические и организационные материалы Дидактические материалы: Задание для 1 группы. Задание для 2 группы. Задание для 3 группы. Сочинение1 Сочинение 2 Организационные материалы: Приглашение. Объявление. Грамота.


Slide 7

Информационные ресурсы А. И. Куприн «Гранатовый браслет», «Телеграфист». И. А. Бунин «Темные аллеи», философская лирика. А. С. Пушкин. Любовная лирика. И. С. Тургенев «Первая любовь». Трехтомное собрание стихотворений «Гимн любви», М.: – «Молодая Гвардия», 1991г. К. Г. Паустовский «Поток жизни». (Заметки о прозе А.И. Куприна), М.: - «Художественная литература», 1991г. Л. А. Смирнова «В поисках духовной гармонии». (Вступительная статья к сборнику произведений И. А. Куприна). А. В. Мудрик «Психология любви», М.: «Просвещение», 2001г. К. Гамсун «Виктория» (выдержки). С. Магидсон «Любовь – это сердце всего» - статья к трехтомному собрание стихотворений «Гимн любви», М.: – «Молодая Гвардия», 1991г.


Slide 8

Контактная информация Белокрылова Елена Вячеславовна Контакт: г. Астрахань СОШ № 61 Тел. 39-76-91 Мищенко Светлана Сергеевна Закурдаева Светлана Николаевна Баландина Елена Юрьевна


×

HTML:





Ссылка: