Методическое объединение учителей математики, физики, информатики


The Presentation inside:

Slide 0

Методическое объединение учителей математики, физики, информатики


Slide 1

БЕЗМЕНОВА МАЙЯ ПАВЛОВНА - Руководитель МО УЧИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 30 ЛЕТ


Slide 2

КОРЖ ЗИНАИДА МОИСЕЕВНА УЧИТЕЛЬ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 19 ЛЕТ


Slide 3

ЛАГОДИНСКАЯ ИРИНА АНДРЕЕВНА УЧИТЕЛЬ ВТОРОЙ КАТЕГОРИИ СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 6 ЛЕТ


Slide 4

МАМИНА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА УЧИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 23 ГОДА


Slide 5

НЕКРАСОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА – ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЬ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ,КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 8 ЛЕТ


Slide 6

ОРЛОВА НАТАЛЬЯ ДМИТРИЕВНА УЧИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 33 ГОДА


Slide 7

РОЖКОВА ЛИДИЯ МИХАЙЛОВНА УЧИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 33 ГОДА


Slide 8

РУДСКАЯ ИРИНА СЕРГЕЕВНА УЧИТЕЛЬ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 31 ГОД


Slide 9

ТАЧКОВА ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВНА – ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО УВР УЧИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 27 ЛЕТ


Slide 10

Проблема МО Реализация принципов дифференцированного и индивидуального подходов к обучению в целях обеспечения развития личности и успешной социализации обучающихся


Slide 11

Задачи МО продолжить работу по вовлечению родительской общественности в методическую работу школы; –апробировать новые формы внеурочной деятельности с учащимися по развитию их индивидуальных творческих способностей и позиционированию их личностных достижений; –продолжить работу по апробации преподавания предметов на базовом и профильном уровнях; –продолжить работу по подготовке учащихся к новым формам итоговой аттестации; –совершенствовать работу по развитию творческой исследовательской деятельности учащихся и педагогов; –совершенствовать работу по организации лингворечевой деятельности, работы с учебником, самостоятельной работы учащихся; –совершенствовать работу по использованию в учебном процессе информационных и здоровьесберегающих технологий.


Slide 12

Наши достижения: Орлова Н.Д. – Почётный работник общего образования Российской Федерации, трижды лауреат премии Сороса, Ветеран труда; Тачкова Т.Е. – Почётный работник общего образования Российской Федерации, Почётная грамота Министерства Образования Российской Федерации, Ветеран труда Рожкова Л. М. – «Отличник народного просвещения», Ветеран труда, имеет печатные статьи в газете «Первое сентября» приложение «Физика» Безменова М. П. – почётная Грамота Главы города Пензы;


Slide 13

Семинары: 2005-2006учебный год - городской семинар по математике по теме «Подготовка выпускников школы к ЕГЭ по математике» 2006-2007 учебный год - областная консультация по математике по теме «Федеральный компонент государственного стандарта. Изучение некоторых тем школьного курса математики с учётом изменений в государственном стандарте»


Slide 14

Конкурс «Учитель года»-2003 Лагодинская И.А.- победитель в номинации « Практико – ориентированное образование» Конкурс «Учитель года»-2004 Антонова Е. В. – победитель в номинации « Вдохновение и педагогический артистизм»


Slide 15

Конкурс «Учитель года»-2005 Корж З. М. – победитель в номинации « Традиции в образовании» Конкурс «Учитель года»-2007 Мамина Н. В. – победитель в номинации «Активные формы обучения »


Slide 16

Итоговая аттестация учащихся


Slide 17

Результаты ЕГЭ (математика)


Slide 18

Результаты ЕГЭ (физика)


Slide 19

Городская НПК учителей


Slide 20

Городская НПК учащихся


Slide 21


Slide 22

Лучшие результаты во II(городском) Всероссийском туре олимпиады Математика


Slide 23

Лучшие результаты во II(городском) Всероссийском туре олимпиады Физика


Slide 24

Лучшие результаты во II(городском) Всероссийском туре олимпиады Информатика


Slide 25

Перспективы работы увеличение количества учащихся, вовлеченных в научно-исследовательскую и проектную творческую деятельность; расширение информационного пространства и создание условий для участия учащихся в конкурсах регионального, федерального, международного уровней, включая ресурсную область сети Интернет; использование ИКТ для подготовки учащихся к ЕГЭ; расширение партнерских отношений с родительской общественностью в организации учебного процесса; позиционирование достижений педагогов и учащихся в социуме.


×

HTML:





Ссылка: