Д о с т и ж е н и е п р о г н о з и р у е м ы х р е з у л ь т а т о в


The Presentation inside:

Slide 0

Д о с т и ж е н и е п р о г н о з и р у е м ы х р е з у л ь т а т о в Рассматривает триединство деятельности учащегося, учителя, руководителя и вооружает их необходимым образовательным инструментарием Козлова Е.В. Гимназия № 1504


Slide 1

Деятельность учителя в рамках данной технологии включает: структурирование образовательной деятельности; конструирование системы прогнозируемых результатов учения учащихся, дифференцированных по уровню сложности; разработка и осуществление мониторинга; конструирование и осуществление процесса достижения результата учащимися; развитие субъективного опыта школьника.


Slide 2

Структурирование образовательной информации и действий Карта темы


Slide 3

Конструирование системы прогнозируемых результатов учения


Slide 4

Разработка и осуществление мониторинга конструирование действий в виде алгоритмических схем; разработка срезовых работ, позволяющих выстраивать систему срезовых работ по уровню сложности; конструирование системы уроков по особой схеме, которые являются промежуточными результатами в системе прогнозируемых результатов обучения.


Slide 5


Slide 6


Slide 7


Slide 8

Выполнение упражнений


Slide 9

Что данная технология даёт учащимся и их родителям? дружественную им и их детям организацию, ориентированную на успешное и эффективное достижение прогнозируемых ими результатов; целостную образовательную систему, готовую развивать субъективный опыт учащихся; Учебное учреждение, в котором сделают всё для того, чтобы учащиеся успешно адаптировались в нашем быстро меняющемся мире.


Slide 10

К о н е ц Желаю успеха в освоении данной технологии!


×

HTML:





Ссылка: