Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки в образовательных учреждениях Центрального района


The Presentation inside:

Slide 0

Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки в образовательных учреждениях Центрального района Любовь Николаевна Судьина, заведующая отделом образования Центрального района


Slide 1

Центральный район Цель: Повышение качества образования через совершенствование профильного обучения и предпрофильной подготовки через учебный план образовательных учреждений и работу ресурсных центров


Slide 2

23 средних общеобразовательных учреждения 2 основные общеобразовательные школы 2 школы-интерната 33 образовательных учреждения 1 вечерняя сменная школа 2 детских дома 2 коррекционных образовательных учреждения ОУ Центрального района


Slide 3

Нормативно-правовая база Закон РФ «Об образовании» 1 Федеральный базисный учебный план 2004 года, реализующий программы общего образования 2 Письма МО РФ от 04.03.2010 г. №03-413 «О реализации элективных курсов предпрофильной подготовки и профильного обучения» 3 4 Письма МО РФ от 04.03.2010 г. №03-41 «О методических рекомендациях по вопросам организации профильного обучения» Инструктивно-методические письма и приказы ДОиН, КОиН, Уставы и локальные акты образовательных учреждений 5


Slide 4

Центральный район Модели профильного обучения


Slide 5

Ресурсный центр на базе МОУ «СОШ №4 «СОНО» МОУ «СОШ №4» МОУ «СОШ №103» МОУ «СОШ №70» Медицинский колледж МОУ «СОШ №31» МОУ «СОШ №55» МОУ «СОШ №72» СибГИУ КузГПА


Slide 6

Взаимодействие с ОУ ресурсного центра на базе МОУ «СОШ №97» МОУ «СОШ №2» МОУ «СОШ №52» МОУ «СОШ №97» МОУ «СОШ №26» МОУ «СОШ №12»


Slide 7

Ресурсный центр «Ориентир» на базе МОУ ДОД «Городской Дворец детского (юношеского) творчества им. Н.К.Крупской»


Slide 8

Условия предоставления качественного профильного обучения Профильное обучение


Slide 9

Квалификационный состав педагогических работников 81,5% педагогов прошли курсовую подготовку


Slide 10

Востребованность профилей


Slide 11

Количество ОУ, реализующих профильное обучение


Slide 12

Количество профильных классов


Slide 13

Количество профилей


Slide 14

Эффективность поступления выпускников 2009-2010 учебный год


Slide 15

Результативность поступления выпускников по профильному направлению математический информационно-технологический социально-экономический социально-гуманитарный технический биолого- географический гуманитарный физико-математический физико-технический химико-биологический оборонно- спортивный


Slide 16

Эффективность работы профильных классов 2009-2010 учебный год по результатам поступления выпускников 86% НМОУ «Лицей №84» 71,5% НМОУ «Лицей №111» 71,3% НМОУ «Гимназия №17» 76,5% МОУ «СОШ №91» 71,5% МОУ «СОШ №97» 71,3% МОУ «СОШ №4 «СОНО»


Slide 17

Участники предметных олимпиад 514 63


Slide 18

Победители городских предметных олимпиад


Slide 19

Результаты ЕГЭ в сравнении с городскими результатами


Slide 20

Средний балл на ЕГЭ по Центральному району


Slide 21

Результаты перехода на профильное обучение Переход всех образовательных учреждений на учебный план 2004 года Повышение качества профильного обучения Возросший интерес к профориентационной работе со стороны социальных партнеров: учреждений начального, среднего, высшего профессионального образования, ряда предприятий Социальная ориентация на местный и региональный рынок труда Укрепление и совершенствование учебно-материальной базы образовательных учреждений


Slide 22

Проблемы профильного обучения Недостаточная материально-техническая база некоторых образовательных учреждений для организации профильного обучения Устаревший парк компьютерной техники Подбор и расстановка кадров на старшей ступени обучения Низкие результаты ЕГЭ в части образовательных учреждений Невысокая степень эффективности поступления учащихся по некоторым профилям


Slide 23

Задачи профильного обучения усиление координации совместной деятельности ресурсных центров и образовательных учреждений; повышение квалификации всех педагогов, работающих в профильных классах и ресурсных центрах; проведение предварительного комплектования учащихся 10-х классов на следующий учебный год; усиление контроля за подбором и расстановкой кадров на старшей ступени обучения в образовательных учреждениях района; усиление контроля за эффективностью использования групповых и индивидуальных часов в ОУ; проведение анализа сдачи репетиционных и основных ЕГЭ с целью изучения эффективности профильных классов; проведение анализа поступления выпускников 11-х классов по профилю; пополнение материально-технической базы образовательных учреждений района


Slide 24

Перспективы развития профильного обучения Развитие дистанционного обучения Создание условий для перехода на индивидуальные учебные планы Использование и привлечение ресурсов социального партнерства


Slide 25

Желаем успехов!


×

HTML:





Ссылка: