Современный подход к организации исследовательской деятельности на начальном этапе обучения иностранному языку.


The Presentation inside:

Slide 0

Современный подход к организации исследовательской деятельности на начальном этапе обучения иностранному языку.


Slide 1

"Голова ученика – не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь" ПЛУТАРХ.


Slide 2

Учебно-исследовательская деятельность – это форма организации учебно-воспитательной работы, которая связана с решением учениками творческой исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом


Slide 3

Проект - основная форма научно-исследовательской деятельности


Slide 4

Этапы научного исследования: Организационно-подготовительный (определяются цели, основные направления работы) Технологический (сбор информации,выводы) 3. Финальный (подведение итогов,презентация)


Slide 5

Принципы организации учебно-исследовательской деятельности младших школьников: 1 Доступности 2. Поуровневости 3. Временное развитие


Slide 6

Формы и приёмы: 1.Игры 2. Работа в библиотеке с каталогами 3. Интеллектуальные занятия 4. Дискуссия 5. Беседа 6.Работа в компьютерном классе и др.


Slide 7

Результаты применения учебно-исследовательской деятельности: 1.Умение работать с информацией 2.Приобретение опыта планирования 3.Расширение кругозора 4.Развитие мышления 5.Развитие эмоциональной сферы 6.Опыт публичного выступления


Slide 8

Проекты в начальной школе (Enjoy English под ред.М.З.Биболетовой): 2кл. «Праздник английского алфавита», «Конкурс загадок» 3кл. «Лучшее меню для ученика лесной школы», «Встречаем новый год», «Поздравление сказочного героя», «Письмо другу». 4кл. «Путешествие в волшебную страну», «Наша волшебная сказка», «Журнал для звёзд» , «Диплом».


×

HTML:





Ссылка: