Система предназначена для обеспечения производственной деятельности предприятий, работающих в сфере эвакуации (вывоза) отходов. При этом система может быть использована на любом предприятии, чья дельность заключается в оказании транспортных услуг на основе заключенных договоров.


The Presentation inside:

Slide 0

Организация работы предприятия по вывозу отходов на основе информационной системы “Z-trail” Система предназначена для обеспечения производственной деятельности предприятий, работающих в сфере эвакуации (вывоза) отходов. При этом система может быть использована на любом предприятии, чья дельность заключается в оказании транспортных услуг на основе заключенных договоров.


Slide 1

Модель бизнес - процессов, поддерживаемая системой


Slide 2

Схема работы предприятия с использованием системы


Slide 3

Основные элементы Систему можно условно разделить на несколько подсистем: Финансового директора Ведения договоров Расчетов с клиентами Начальника производства Расчет зарплат сотрудников Блок приема заявок Формирования и закрытия путевых листов Служебный блок Формирования маршрутов движения Отчеты


Slide 4

Перечень должостей, функционально обеспеченных системой Финансовый директор Начальник производства Менеджер по персоналу Начальник договорного отдела Менеджер договорного отдела Диспетчер по приему заявок Диспетчер по выписыванию и закрытию путевых листов Бухгалтер по счетам Специалист по рассчету зарплаты


Slide 5

Подсистема финансового директора Создание и изменение шаблонов типовых договоров, на основе которых строится работа с клиентами Определение системы скидок (надбавок) для каждого шаблона договора для различных типов услуг, типов контейнеров и пр. Определение порядка выставления счетов и порядка включения в счета оказанных услуг Управлением перечнем услуг, оказываемых клиентам Управление тарифами на все услуги, оказываемые предприятием


Slide 6

Типовые договоры, поддерживаемые системой


Slide 7

Шаблон для формирования текста договора


Slide 8

Определение скидок (надбавок) для типа договора и порядок выставления счетов за оказанные услуги


Slide 9

Управление тарифами (список)


Slide 10

Управление тарифами


Slide 11

Подсистема ведения договоров Обеспечивает Подготовку и создание документа договора на основе действующих шаблонов, тарифах, перечня оказываемых услуг Контроль за исполнением договоров Контроль за работой менеджеров Оперативную передачу клиентов и договоров от менеджера к менеджеру


Slide 12

Заключение договора с новым клиентом


Slide 13

Активация договора в системе


Slide 14

Контроль за работой менеджеров


Slide 15

Подсистема расчетов с клиентами Выставление счетов клиентам в соответствии с объемом оказанных услуг за выбранный период на основе действующих в выбранный период тарифов. При этом учитываются все возникшие ранее задолженности клиента либо предприятия друг перед другом Формирование актов выполненных работ с детализацией до каждой поездки с точность до минут Контроль за вручением счетов и поступлением средств по врученным счетам в разрезе по типам договоров, офисам, клиентам, менеджерам.


Slide 16

Выставление счетов


Slide 17

Создание нового счета


Slide 18

Отметки о прохождении счетов (форма поиска)


Slide 19

Отметки о прохождении счетов


Slide 20

Средства контроля за оплатой счетов Пример: Общая ситуация за месяц в разрезе типов счетов и списки должников с указанием ответственных менеджеров


Slide 21

Подсистема начальника производства Обеспечивает ведение данных о производственных мощностях предприятия планирование смен работы автотранспорта Ведение данных контейнерных площадках и выдачу разрешений на их обслуживание Ведение данных о техническом обслуживании и ремонтных работах контейнерного парка


Slide 22

Ведение данных о производственных мощностях предприятия


Slide 23

Планирование смен работы автотранспорта


Slide 24

Планирование смен работы автотранспорта (клонирование типовых смен)


Slide 25

Ведение данных о контейнерных площадках и выдача разрешений на их обслуживание


Slide 26


Slide 27

Подсистема приема заявок клиентов Обеспечивает работу диспетчера по приему заявок, позволяя Принимать заявки только от клиентов с действующими договорами Принимать заявки на обслуживание только тех площадок, что активированы начальником производства Принимать заявки, не позволяя превысить оговоренное в договоре с клиентом количество контейнеров Принимать заявки, только на оговоренные в договоре типы контейнеров


Slide 28

Стартовая страница диспетчера по приему заявок


Slide 29

Результаты запроса с возможностью приема заявки


Slide 30

Прием заявки


Slide 31

Подсистема формирования и закрытия путевых листов Обеспечивает Формирование путевых листов на основе принятых заявок и запланированных смен Закрытие путевых листов после завершения смен водителями Детализация данных при закрытии путевых листов доведена до индивидуального номера контейнера, установленного у клиента, а также времени выполнения каждой операции на маршруте


Slide 32

Создание путевого листа


Slide 33

Закрытие путевого листа


Slide 34

Подсистема формирования маршрутов движения автотранспорта Обеспечивает Ведение списка операций с контейнерами, которые выполняются при обслуживании клиентов (установка, замена, вывоз, головастик, погрузка и пр.) Формирование правил для детализации каждой операции с контейнером в путевом листе для каждого типа контейнера Оптимизацию размещения заявок в путевом листе в рамках одного листа с целью снижения временных затрат на обслуживание клиента. Оптимизация происходит автоматически при приеме диспетчером очередной заявки.


Slide 35

Правила маршрутизации


Slide 36

Оптимизация маршрута В основе оптимизации лежат данные о времени перемещения машин между площадками (как клиентскими, так и служебными). Первоначальные значения указывает начальник производства. Последующие уточнение происходит на основе данных закрытых путевых листов. Все расчеты ведутся системой с учетом времени суток (детализация данных ведется с интервалом в один час).


Slide 37

Блок отчетов Список отчетов формируется для каждого сотрудника в зависимости от занимаемой должности. Отчеты строятся на основе данных системы на любой момент времени. Набор типовых отчетов может дополняться по требованиям эксплуатирующие организации.


Slide 38

Пример отчета системы


Slide 39

Оперативная информация


Slide 40

Техническая реализация системы В основе системы лежит реляционная база данных под управление СУБД Oracle В качестве клиентских приложения на рабочих местах используется стандартный Internet Explorer Работа с системой возможна как из локальной сети офиса, так и через модемный пул предприятия


×

HTML:





Ссылка: