Публичный отчет МОУ СОШ №19по итогам работы за 2010/2011 уч.год


The Presentation inside:

Slide 0

Публичный отчет МОУ СОШ №19 по итогам работы за 2010/2011 уч.год


Slide 1

Общая характеристика учреждения  Реквизиты школы: ИНН/КПП 3905026385/390501001 Юридический и фактический адрес школы: 236010 г. Калининград, ул. Менделеева, д. 13, ул. Тенистая аллея, д.38, тел. (факс) 8 (4021) 21-57-66 (основная школа, ул. Менделеева, д. 13) 8 (4021) 96-28-03 (начальная школа, ул. Тенистая аллея, д.38) Электронный адрес: [email protected] Сайт школы в Интернете: www.smou19.narod.ru


Slide 2

Контингент обучающихся


Slide 3


Slide 4


Slide 5


Slide 6

Социальный паспорт школы


Slide 7

Учебный план Главной целью учебного плана школы является реализация образовательных программ начального общего основного общего среднего (полного) общего содержания образования


Slide 8

Режим работы


Slide 9

Кадровое обеспечение


Slide 10

Структура управления ОУ Директор Собрание трудового коллектива Педагогический совет Общешкольный родительский комитет Управляющий совет


Slide 11

Модернизация материально-технической базы


Slide 12

Модернизация материально-технической базы


Slide 13

Финансовое обеспечение УВП


Slide 14

Результаты образовательной деятельности


Slide 15

В начальной, основной и средней школе на конец 2010/2011 учебного года обучалось 653 учащихся. Успешно окончили учебный год 570 учащихся 1-8 и 10-х классов (100%) и переведены в следующий класс. Все 83 выпускника 9-х и 11-х классов успешно выдержали государственную (итоговую) аттестацию и получили соответствующий документ об образовании. 1 выпускница 11а класса (4,8%) – Ершова Линда - окончила среднюю школу с золотой медалью «За особые успехи в учении». 1 выпускница 11а класса (4,8%) – Купянская Татьяна- окончила среднюю школу с серебряной медалью «За особые успехи в учении».


Slide 16

Из 473 учащихся 3-11 классов, аттестующихся по итогам года, на «отлично» закончили учебный год 26 человек (5,5%, что на 0,7% больше, чем в прошлом учебном году). На «4» и «5» - 148 человек - 31,3% учащихся 3-11-х классов. Таким образом, качество образования по итогам года составляет 36,7%, что на 1,2% выше, чем в прошлом учебном году.


Slide 17

Итоги успеваемости по параллелям (в динамике за 3 года) таковы:


Slide 18


Slide 19

Из 473 учащихся 3-11 классов, аттестующихся по итогам года, на «отлично» закончили учебный год 26 человек (5,5%, что на 0,7% больше, чем в прошлом учебном году). На «4» и «5» - 148 человек - 31,3% учащихся 3-11-х классов. Таким образом, качество образования по итогам года составляет 36,7%, что на 1,2% выше, чем в прошлом учебном году.


Slide 20

Итоги успеваемости по параллелям (в динамике за 3 года) таковы:


Slide 21


Slide 22

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х и 11 классов


Slide 23

Результаты ЕГЭ


Slide 24

Результаты ЕГЭ


Slide 25


Slide 26

Сравнительный анализ результатов ЕГЭ за последние годы показал уменьшение с 28,9% до 22% количества ОУ, выпускники которых преодолели минимальный порог по обязательным предметам и предметам по выбору. В текущем году это 9 ОУ (№№ 3, 5, 9, 19, 23, 31, 45, 47, 50). Стабильно осваивают государственный образовательный стандарт на ступени среднего (полного) общего образования выпускники СОШ № 3, 9, 19, 47.


Slide 27


Slide 28

Формы организации внеурочной деятельности


Slide 29

Основные результаты ученических конкурсов, мероприятий в сфере искусства Дубинина Регина – победитель конкурса на областную стипендию губернатора Калининградской области. Грамота за участие в городском конкурсе рисунков на противопожарную тематику; Коллектив учащихся школы награжден дипломом за победу в творческом конкурсе детских художественных работ «На благо города и нас» в рамках «Чистый город»; Учащиеся 6а класса награждены дипломом 3 степени за 3 место в городском конкурсе социальных проектов; Лауреаты областного конкурса «Дети. Природа. Творчество»; Центр «Русь» награжден дипломом победителя в областном конкурсе творческих работ «За чистоту родного края!»; Диплом конкурса социальных проектов «Наш город» в номинации «Город детства»; Грамота за I, II, III место в районном конкурсе «Безопасное колесо»; Победа в районном конкурсе «Защити свой дом от пожара»; Диплом победителя Всероссийского конкурса исследовательских работ «Юность. Наука. Культура»; Лауреаты городского конкурса «Патриоты России»;


Slide 30

Участие в 12 видах зональной спартакиады: - футбол - 5 место - настольный теннис – 15 место - шахматы – 13 место - волейбол (девочки) – 7 место - волейбол (мальчики) - 5 место - пулевая стрельба - 4 место - баскетбол (юноши) – 9 место - баскетбол (девушки) – 9 место - лёгкая атлетика – 10 место - областная эстафета на приз газеты «Калининградская правда» - 10 место - соревнования допризывной молодёжи – 12 место Основные результаты спортивных соревнований


Slide 31

Охват учащихся горячим бесплатным питанием осуществляет ООО «Эсперанто», руководитель Шапошников О.А.


Slide 32

Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья обучающихся


Slide 33


Slide 34


Slide 35

Количественные соотношения по группам здоровья детей


Slide 36

Основные направления ближайшего развития общеобразовательного учреждения В связи с этим педагогическому коллективу предстоит решать следующие задачи: Модернизация нового образовательного пространства в соответствии с требованиями ФГОС. Повышение качества образовательной услуги через совершенствование методики урока, применение современных образовательных технологий, реализацию личносто-ориентированного подхода к учащимися. Приобщение учащихся к здоровому образу жизни через внедрение здоровьесберегающих технологий. Разработка школьной программы «Здоровье». Формирование у учащихся истинной духовности и гражданственности через совместную деятельность педагогического коллектива и ученического самоуправления, общественных организаций. Обеспечение преемственности в системе дошкольного, начального и основного школьного образования. Повышение престижа школы как современной, универсальной, перспективной, осуществляющей единство подходов к воспитанию и образованию ученика. Создание условий для всестороннего развития личности.


×

HTML:





Ссылка: