МАСТЕРСКАЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ КОММУНИКАЦИЙ


The Presentation inside:

Slide 0

Тольяттинский государственный университет © 2009 МАСТЕРСКАЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Директор МОК – Нюренберг Владимир Владимирович Адрес: ул. Белорусская 16в, корпус УЛК, ауд. 907-907а. Контактный телефон: 54-63-30, E-mail: [email protected]


Slide 1

Самостоятельная работа учащихся – учебная (научная) деятельность по достижению конкретных результатов, осуществляемая под руководством, но без непосредственного участия преподавателя


Slide 2

Самостоятельная работа способствует более успешному восприятию, закреплению и усвоению учебного материала формированию и отработке практических умений и навыков формированию навыков самообразования приобретению опыта планирования и организации рабочего времени формированию навыков работы с информационными ресурсами


Slide 3

Формы самостоятельной работы Работа с информационными массивами Выполнение практических заданий Разработка курсовых и дипломных проектов, разработка и реализация проектов


Slide 4

Методически обеспечить самостоятельную работу студентов – значит сформулировать цели и задачи самостоятельной работы подобрать формы проведения и определить содержание самостоятельной работы подобрать тематическую и методическую литературу разработать инструкции или методические указания разработать формы текущего и рубежного контроля составить перечень учебных мероприятий по сопровождению самостоятельной работы


Slide 5

Содержание учебно-методического комплекса (силлабуса) Перечень заданий для самостоятельной работы Содержание заданий Сроки выполнения заданий Методические указания к выполнению заданий Контролирующие задания (вопросы для самопроверки) Критерии оценивания выполненных заданий Список учебной литературы График консультаций


Slide 6

Формы контроля самостоятельной работы студентов Устная или письменная проверка Защита курсовых и дипломных работ Тестирование


Slide 7

Работа с тематической литературой Назначение подробное изучение тематических вопросов и закрепление полученных представлений ознакомление с образцами выполнения действий организация целенаправленной деятельности студентов в курсах формирование контекста учебных ситуаций обеспечение выполнения учебных заданий


Slide 8

Формируемые умения обрабатывать большие объемы информации в ограниченное время использовать полученные сведения для решения задач различного плана обосновывать свою позицию на основании аргументов однозначно и в доступной для аудитории форме формулировать свои мысли


Slide 9

Формируемые навыки сравнивать обобщать выделять главное связывать изучаемый материал со сложившейся ситуацией


Slide 10

Формируемые представления об организации работы с информационными массивами об использовании полученной информации для различных целей


Slide 11

Структура задания для самостоятельного освоения учебного материала Задание Содержание задания Вопросы для самопроверки Литература по теме


Slide 12

Обеспечение работы студентов с тематической литературой Подбор тематической и справочной литературы Составление вопросов и/или заданий по теме Подготовка заданий для самостоятельного освоения учебного материала Проведение тематических семинарских обсуждений на занятиях Обеспечение доступа учащихся к тематической и справочной литературе Использование форума учебного курса Проведение консультаций Разработка критериев оценивания результатов самостоятельной работы Разработка системы стимулирования самостоятельной работы


Slide 13


Slide 14

Контроль процесса самостоятельного усвоения учебного материала учащимися осуществляется в ходе семинарского обсуждения ответов на вопросы преподавателя на аудиторном занятии и в форуме тестирования выполнения учебного задания (косвенно)


Slide 15

Выполнение учебных заданий Назначение организация учебной работы участников курсов освоение технологий, приемов и способов организации коммуникационной работы освоение технологий и процедур организации персональной деятельности


Slide 16

Обучение умениям делать выбор составлять план работы на конкретный период времени в соответствии с жизненными приоритетами использовать возможности компьютерных телекоммуникаций взаимодействовать на межличностном и межгрупповом уровнях разрабатывать, организовывать и осуществлять целенаправленное адресное информационное воздействие


Slide 17

Обучение навыкам составлять элементы информационных материалов групповой работы самодисциплины


Slide 18

Формируемые представления о характеристиках социального окружения о способах и механизмах осуществления коммуникации в социальной среде о способах и приёмах рациональной организации собственной работы


Slide 19

Структура учебного задания Название учебного задания Дата выдачи Срок выполнения (дата и номер учебной недели) Назначение учебного задания Содержание учебного задания Перечень технологических материалов, которые рекомендованы к использованию Критерии оценивания


Slide 20

Сопровождение самостоятельной работы по выполнению учебных заданий Подготовить тематическую и справочную литературу Составить задания для самостоятельного освоения учебного материала Составить учебные задания Разработать формы контроля результатов выполнения учебных заданий Организовать работу в форуме и на аудиторных занятиях Разработать технологические материалы Обеспечить доступ учащихся к учебным материалам Указать назначение каждого учебного задания Указать критерии оценивания выполненных заданий Определить сроки выполнения заданий Проводить консультации


Slide 21

Работа в электронной оболочке учебных курсов обеспечивает возможность ориентироваться в назначении и содержании разделов образовательного портала ТГУ получить доступ к учебным материалам курсов пересылать выполненные задания оперативно видеть результаты персональной учебной работы участвовать в коммуникационных мероприятиях получить консультацию преподавателя или тьютора осуществлять коммуникации между участниками курсов осуществлять направленное информационное воздействие составлять персональное досье


Slide 22

Обучение умениям проводить подготовку материалов для публикации в электронной среде образовательного портала ТГУ публиковать материалы на web-сайте размещать материалы в разделах персонального досье использовать сайт в качестве средства информационного воздействия составлять и вести персональный электронный планировщик


Slide 23

Обучение навыкам работать с электронной почтой работать в форуме участвовать в электронном голосовании


Slide 24

Формируемые представления о возможностях средств компьютерных телекоммуникаций об использовании средств для информационного воздействия о возможности самопрезентации


Slide 25

Сопровождение самостоятельной работы в электронной оболочке учебных курсов Выделить виды технической работы участников учебных курсов Составить тематику консультаций Разработать консультации, справочный и технологический материалы для работы в электронной среде Распределить консультации в учебном плане в соответствии с учебными заданиями в курсах Обеспечить своевременный доступ учащихся к учебным материалам Разработать и подготовить формы для размещения материалов выполненных учебных заданий и пересылки преподавателю Вести консультационную работу на аудиторных занятиях и в форуме


Slide 26


Slide 27


×

HTML:





Ссылка: