Переоборудование буксира пр. Т-63М "Костромич" в прогулочное судно


The Presentation inside:

Slide 0

Переоборудование буксира пр. Т-63М "Костромич" в прогулочное судно Выполнил Гусев В. Руководитель Верхогляд Е.В., преп. каф. СТД ОИВТ


Slide 1

Цель и задачи дипломного проекта Цель: замена двигателя 3Д6 на дизель ЯМЗ-236 и размещение на палубе салона для пассажиров Задачи: Обосновать возможность применения конверсионного двигателя ЯМЗ-236 на прогулочном судне; 2 . Разработать конструкцию муфты соединения двигателя с существующим реверс – редуктором без демонтажа валопровода; 3. Разработать технологию проведения сварочных работ по установке на палубе пассажирского салона. Рассчитать сварную раму салона на прочность и жесткость ; 4. Рассмотреть вопросы охраны труда и окружающей среды; 5. Выполнить технико-экономическое обоснование проекта. 2


Slide 2

План переоборудования катера проект Т-63 3


Slide 3

Обоснование выбора ДВС 4 Замена двигателя потребует применения специальной упругой муфты Рассмотрено 3 варианта


Slide 4

Проводимые работы 5 1 Приобретение двигателя ЯМЗ-236 2 Удаление капа машинного отделения 3 Изготовление упругой муфты 4 Разметка палубы под раму салона


Slide 5

ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-236 6


Slide 6

ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-236 7


Slide 7

Установка двигателя на катер 8


Slide 8

Фланец специальный упругой муфты 9


Slide 9

Муфта упругая в сборе 10 Штатный реверс-редуктор


Slide 10

Валопровод и двигатель на фундаменте 11


Slide 11

12 Разметка палубы и сварка рамы салона


Slide 12

Расчеты на прочность и жесткость рамы салона 13


Slide 13

Изготовление фланцев упругой муфты 14


Slide 14

15 Пассажирский салон, рубка и трап в монтаже


Slide 15

16 Палуба катера после модернизации


Slide 16

17


Slide 17


×

HTML:





Ссылка: