Пищеварение в ротовой полости.


The Presentation inside:

Slide 0

Авторы проекта: учащиеся 9 а класса. Пищеварение в ротовой полости.


Slide 1

Цель проекта: рассмотреть процессы пищеварения в ротовой полости Задачи: 1.Изучить строения органов полости рта. 2.Сформировать правила гигиены полости рта. 3.Иследование действия фермента амилазы на крахмал. Проблемный вопрос: Действительно - ли амилаза расщепляет крахмал?


Slide 2


Slide 3

Информационная работа: Изучение строения зуба.


Slide 4

Как развивается кариес? При плохом уходе за зубами бактерии очень быстро размножаются и образуют зубной налет, выделяя огромное количество кислоты и токсинов. Если налет не удалять, бактерии продолжают активно размножаться. Кариес – процесс разрушения твердых тканей зуба, приводящий к появлению полости (caries ? «гниение», лат.).


Slide 5

К чему может привести кариес, если его запустить? Если кариес не лечить, то вредные бактерии очень быстро разрушают ткани зуба и проникают внутрь. Развивается пульпит – воспаление зубного нерва.


Slide 6

Исследовательская работа: Каждый из нас мечтает о красивой и белоснежной улыбке.


Slide 7

Что важно знать о здоровье ваших зубов и десен.


Slide 8

Что приводит к появлению трещин в эмали, куда проникают бактерии и разрушают зуб? В настоящее время абсолютно точно установлено, что главной причиной возникновение кариеса и болезней десен являются бактерии зубного налета. А так же…


Slide 9

Большой вред зубам и деснам наносит никотин, выделяющийся во время курения.


Slide 10

Ни в коем случае не грызть твердые предметы.


Slide 11

Нельзя сразу после приема горячей еды пить холодную воду или есть мороженое.


Slide 12

Гигиена полости рта – главное средство профилактики.


Slide 13

Чистка зубов.


Slide 14

Практическая работа: Действие амилазы на крахмал Вывод: расщепляет крахмал Текст надписи


Slide 15

Реализует природные способности ученика Позволяет учитывать индивидуальные способности ученика Учит самостоятельно добывать знания Требует больших затрат времени и энергии ученика и учителя. Выводы:


×

HTML:





Ссылка: