Конкурс Учитель года – 2009


The Presentation inside:

Slide 0

Конкурс Учитель года – 2009 Горовикова Ольга Алексеевна учитель кубановедения МОУ ОШ №27ст. Вознесенской


Slide 1

Россия Родина _____


Slide 2

Как научить юное поколение любить свою “большую” и “малую” Родину? Как воспитать у них желание беречь и умножать лучшие традиции своего народа? Как научить уважать кубанскую самобытную культуру?


Slide 3

Повышение мотивации изучения предмета «Кубановедение» по принципу: учение с увлечением Проблема, над которой я работаю:


Slide 4

К каким же внутренним источникам активности ребенка надо подключиться, чтобы побудить у учащихся интерес к кубановедению? Познавательная потребность; интерес к способу действия; потребность в самовыражении и самореализации; потребность в самопознании и самовоспитании;


Slide 5

Прием, форма и средство достижения учебно-воспитательной цели Способствует более глубокому осмыслению теоретических знаний Формирует навыки коллективной деятельности игра - активный метод обучения


Slide 6

Восстанови связь времен Екатерина II издает указ «Жалованная грамота Черноморскому казачьему войску на Кубанские земли» Окончание Кавказской войны Суворов прибыл на Среднюю Кубань Сидор Белый стал первым атаманом Кубанского войска 1792 1778 1788 1864


Slide 7

Реши историческое уравнение год + место = событие 1793+КАРАСУНСКИЙ КУТ= основание г. Екатеринодара ?


Slide 8

Кот в мешке? Определи по описанию предмет ? Деревянный стержень с металлической шишкой (яблоком) на верхнем конце ; в древности служила оружием, но позднее стала употребляться как знак военной власти. (Булава)


Slide 9

Игра «Всякая всячина» это соревнование в котором побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов Как назывались пешие казачьи воины? У казаков – раздел добычи Как казаки называли кукушку? Знак высшего атаманского достоинства Как называется в казачьей песне упражнение голоса, состоящее из затейливых переливов? пластуны дуван зозуля пернач наигрыши


Slide 10

Игра «Составь маршрут экскурсии» Ахметовская Вознесенская Хачивань Капланово Бесленеевская


Slide 11

словесный метод


Slide 12

Рассказ учителя Объяснение Беседа Самостоятельная работа с книгой - прием на закрепление материала «Три предложения»


Slide 13

наглядный метод «Если ученье имеет претензию на развитие ума в детях, то оно должно упражнять их способность наблюдения» К.Д.Ушинский


Slide 14

Наблюдение (сравнение, сопоставление при наблюдении облегчает осмысление, повышает прочность запоминания материала) проектная деятельность


Slide 15

Практическая работа «Отходы моей семьи» Проект «Вторая жизнь использованных предметов» Хлопкова Анастасия ученица 8 класса Практическая работа «Вред автотранспорта» Проект «Меры по уменьшению вреда от автортранспорта» Шабанов Артур 6 класс Шахмарданов Абдул 7 класс


Slide 16

Музей в сундуке Семейное домашнее задание Работа с документами творческая работа


Slide 17

Музей в сундуке Поиск старинной утвари, предметов быта Семейное домашнее задание (поисковая работа, работа с документами) Восстановление биографий людей, занимавшихся ремеслами


Slide 18


Slide 19


Slide 20


Slide 21

экскурсии и поездки по Краснодарскому краю


Slide 22

I этап воспроизводящий Репродуктивные задания Актуализация знаний II этап преобразующий Рассказ по документу Анализ текста Синтез знаний III этап творческо - поисковый Овладение обобщенными приемами познавательной деятельности Работа с одаренными детьми Участие в конкурсах разного уровня Высокая степень знаний этапы обучения по курсу "Кубановедение"


Slide 23

Дети овладевают знаниями по истории, культуре Отечества и казачества Воспитывается их активная жизненная позиция. Приобретаются практические навыки: следования традициям казачества, участия в кубанских обрядах, умения украсить свой быт в народном стиле Дети выполняют творческие работы и проекты Ежегодно проводится «Неделя Кубановедения» Результаты обучения


Slide 24

Как сформировать чувство любви к Отечеству?


×

HTML:





Ссылка: