Автоматизация проведения конкурса «Класс года»


The Presentation inside:

Slide 0

Автоматизация проведения конкурса «Класс года» Форкунов Артем, 11 класс МОУ «Общеобразовательный лицей № 17» г. Северодвинска 1


Slide 1

Личная заинтересованность «Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся…» Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года 2


Slide 2

Конкуренция – стимул к развитию. 3


Slide 3

Причины отказа от конкурса нехватка информации о проведении конкурса; большой объем информации, необходимой для сбора; нехватка времени у классных руководителей; Возможность необъективного и непрозрачного судейства; Неравнозначная ценность одних и тех же критериев для школьников, учителей и администрации. 4


Slide 4

Преимущества автоматизации 5


Slide 5

Отбор критериев для оценки класса Метод экспертных оценок — это комплекс логических и математических процедур, направленных на получение от специалистов информации, ее анализ и обобщение с целью подготовки и выработки рациональных решений. 6


Slide 6

Отбор критериев для оценки класса 7


Slide 7

Отбор критериев для оценки класса 8


Slide 8

9


Slide 9

Результаты анкетирования классных руководителей 10


Slide 10

Дерево критериев оценки классного коллектива 11


Slide 11

12 Дерево критериев оценки классного коллектива


Slide 12

13 Дерево критериев оценки классного коллектива


Slide 13

Определение относительной значимости критериев 14


Slide 14

Определение относительной значимости критериев 15


Slide 15

16 Определение относительной значимости критериев


Slide 16

Среднее арифметическое оценок экспертов 17


Slide 17

Определение относительной значимости критериев 18 ?? ???? = ?? ???? ??=1 ?? ?? ???? Нормированные оценки ?? ???? = ??=1 ?? ?? ???? ?? Ранговая оценка – «вес» критерия


Slide 18

Ранговая оценка («вес») критерия 19


Slide 19

20 В классе 30 человек. 5 человек из класса участвовало в городских непрофильных олимпиадах. Из них двое заняли первые места, а один – второе. 5 человек из 30 – 16,7% 2 человека из 5 – 40% 1 человек из 5 – 20% Массовость – 16,7 * 0,3 = 5,01 Победители – 40 * 0,2 = 8 Призеры 20 * 0,5 = 10 Городские олимпиады по непрофильным предметам – 5,01 + 8 +10 = 23,01


Slide 20

Алгоритм определения лучшего класса 21 Общий балл Запрашиваемые компьютером данные (критерии низшего уровня), переведенные в проценты «веса» отдельных критериев Критерии более высокого уровня


Slide 21

22


Slide 22

Средства реализации 23


Slide 23

24 Средства реализации ADO.NET WPF


Slide 24

Демонстрация… 25


×

HTML:





Ссылка: