МОУ СОШ №3


The Presentation inside:

Slide 0

МОУ СОШ №3 г. Нефтегорск Слушаю – забываю, Смотрю – запоминаю, Делаю – понимаю. Конфуций. Проблемы создания образовательной среды, направленной на развитие творческого потенциала и самоопределения учащихся.


Slide 1

МОУ СОШ №3 г. Нефтегорск Информационная компетентность: умение получать информацию умение консультироваться умение опрашивать окружение умение работать с документами умение работать в Интернет Коммуникативная компетентность: умение сотрудничать в паре, группе умение принимать решения умение устранять конфликты, разногласия умения выполнять договоренности умение включаться в дело Компетентности решения проблем: умение самостоятельно заниматься своим обучением умение организовывать взаимосвязи своих знаний и упорядочивать их умение проявлять стойкость перед трудностями


Slide 2

МОУ СОШ №3 г. Нефтегорск Модель оценки обученности учащихся


Slide 3

МОУ СОШ №3 г. Нефтегорск Курсовая подготовка использование сетевых технологий – 14 (25%)преподавателей; - участвуют в сетевых сообществах 9 педагогов, дистанционно обучалось 4 педагога; современные образовательные технологии как фактор сохранения и укрепления здоровья учащихся – 28 (51%) преподавателей; здоровьесберегающая деятельность педагога: формы, методы, средства – 12 (22%) преподавателей.


Slide 4

МОУ СОШ №3 г. Нефтегорск Владение педагогическими технологиями учителями школы


Slide 5

МОУ СОШ №3 г. Нефтегорск Развитие познавательной активности учащихся средства ИКТ на уроках английского языка Даньшина Ольга Ивановна – учитель высшей категории.


Slide 6

МОУ СОШ №3 г. Нефтегорск Положительные результаты: Использование ИКТ как средство для организации личностно-ориентированного обучения 11% педагогов используют ИКТ на продвинутом уровне Проблемы: Низкий процент участия педагогов ОУ в сетевых сообществах. Информатизация образовательного пространства


Slide 7

МОУ СОШ №3 г. Нефтегорск Пассивные методы обучения УЧИТЕЛЬ УЧЕНИК УЧЕНИК УЧЕНИК


Slide 8

МОУ СОШ №3 г. Нефтегорск Активные методы обучения УЧИТЕЛЬ УЧЕНИК УЧЕНИК УЧЕНИК


Slide 9

МОУ СОШ №3 г. Нефтегорск Интерактивные методы обучения УЧИТЕЛЬ УЧЕНИК УЧЕНИК УЧЕНИК


Slide 10

МОУ СОШ №3 г. Нефтегорск Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках географии Пономаренко Ольга Леонидовна – учитель высшей категории.


Slide 11

МОУ СОШ №3 г. Нефтегорск Вертикальная интеграция уроки ИЗО + изостудия «Волшебная кисточка» уроки черчения + кружок компьютерная графика + предпрофильный курс «Современный дизайн» уроки труда + кружок «Бисероплетение» уроки технологии + кружок «Резьба по дереву» + кружок «Мамина школа»


Slide 12

МОУ СОШ №3 г. Нефтегорск Горизонтальная интеграция интегрированные уроки: ФИЗИКА + МАТЕМАТИКА ФИЗИКА + ХИМИЯ ИНФОРМАТИКА + ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАТИКА + АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК + ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСТОРИЯ + ЛИТЕРАТУРА


Slide 13

МОУ СОШ №3 г. Нефтегорск Практика использования современных образовательных технологий на уроках физики Беляева Галина Николаевна – учитель высшей категории.


Slide 14

МОУ СОШ №3 г. Нефтегорск Положительные результаты: 32 % педагогов используют СОТ; 72% учителей хотят повысить свой профессиональный уровень; Проблемы: Как из большого набора СОТ выбрать наиболее эффективный метод обучения Использование современных образовательных технологий


Slide 15

МОУ СОШ №3 г. Нефтегорск Интеграция предпрофильной подготовки в дополнительное образование Кузнецова Светлана Маратовна – методист МОУ ДОД ЦДТ «Радуга»


Slide 16

МОУ СОШ №3 г. Нефтегорск Положительные результаты: увеличение перечня курсов по выбору; привлечение специалистов для ведения курсов; общение со сверстниками из других ОУ Проблемы: Отсутствие курсов по рабочим специальностям. Предпрофильная подготовка


Slide 17

МОУ СОШ №3 г. Нефтегорск Индивидуальная образовательная траектория – эффективное средство профессионального самоопределения учащихся.


Slide 18

МОУ СОШ №3 г. Нефтегорск Индивидуальная образовательная траектория – эффективное средство профессионального самоопределения учащихся.


Slide 19

Результаты диагностики психолога


Slide 20

МОУ СОШ №3 г. Нефтегорск Положительные результаты: обучение по ИОТ; удовлетворение образовательных потребностей учащихся; положительная динамика профессионального самоопределения 97% педагогов имеют I или высшую категорию Проблемы: Поиск возможностей для привлечения учащихся 10-х классов в ОУ Профильное обучение


×

HTML:





Ссылка: