Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 1» г. Менделеевска РТ


The Presentation inside:

Slide 0

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 1» г. Менделеевска РТ


Slide 1

Гимназия № 1 в социуме Менделеевского района и города Менделеевска известна тем, что в ней установлено гармоничное сочетание обучения и воспитания; осуществляется гуманизация учебно – воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для личностно – ориентированного подхода; созданы условия для сохранения и укрепления психического и физического развития обучающихся; реализуются инновационные программы.


Slide 2

Тема программы развития: «Формирование лингвистической компетенции учащихся на основе внедрения в учебно-воспитательный процесс системы управления качеством образования» Тема методической работы : «Совершенствование учебно-воспитательного процесса в гимназии на основе активного использования современных педагогических технологий» Тема программы научно-экспериментальной работы: «Система управления качеством образования в условиях гимназии»


Slide 3

Программа развития Основные направления: - её приоритетными направлениями являются развитие лингвистического образования, как системообразующего компонента образовательной системы гимназии - разработка и внедрение в учебно-воспитательный процесс гимназии системы управления качеством образования, лаборатории мониторинга качества образования -внедрение и совершенствование методов обучения и воспитания на основе психосберегающих технологий - профессиональное развитие педагогического коллектива - совершенствование системы дополнительного образования, направленной на эстетическое развитие учащихся.


Slide 4

Модель организационной структуры управляющей системы МОУ «Гимназия№1», работающей в режиме развития.


Slide 5

Сведения о кадрах образовательного учреждения


Slide 6

Реализуемые программы Начальные классы – развивающая система Л.В. Занкова Со 2 класса – изучение английского языка С 6 класса - изучение немецкого языка Программы профильного образования Элективные курсы 9-10 класс Спецкурсы 11 класс


Slide 7

Дополнительное образование Мифология – 2 кл. (автор: учитель истории Ярославцева Л.В.) Развитие литературного творчества младших школьников – 2 – 3 кл. (автор: учитель русского языка и литературы Гайфуллина Р.А.) Шахматы – 1 – 3 кл. (автор: педагог дополнительного образования Дюжакин Ю.Д.) Хореография– 1 – 5 кл. ( автор: педагог дополнительного образования Рябова А.А.) Хоровое и вокальное пение – 4-11 кл. (автор: учитель музыки Фирсова Т.Г.) Обучение игре на фортепиано (автор: учитель музыки Фирсова Т.Г.)


Slide 8

Реализация принципа «каждый человек индивидуален, неповторим» (из программы гимназии «Одаренные дети») через программу дополнительного образования


Slide 9

Охват учащихся дополнительным образованием по ступеням обучения (% от общего количества учащихся)


Slide 10


Slide 11


Slide 12


Slide 13

Взаимодействие с высшими учебными заведениями.


Slide 14

Научно-экспериментальная работа: «Формирование у учащихся мотивов к учебной деятельности в условиях гимназии» Способы повышения мотивации в учебной деятельности учащихся Личностно ориентированные технологии обучения Новые информационные технологии Компьютерные телекоммуникации в системе общего среднего образования и др.


Slide 15

Инновационные технологии Проектная Коммуникативная Обучение в группах Развивающее и разноуровневое обучение Здоровьесберегающие технологии Коллективные творческие дела


Slide 16

Программы элективных курсов «Иностранный язык и основы страноведения», «Иностранный язык и основы переводческой деятельности», «Как выступать перед публикой», «Учимся, играя», «Разговорный английский язык», «Бизнес – курс английского языка», «Деловой английский язык», «Секреты стилистики», «Секреты сочинения», «Искусство и культура Германии», «Рисуем графики уравнений», «Мифология и фольклор татарского народа».


Slide 17

Предпрофильная и профильная подготовка В рамках предпрофильной и профильной подготовки учителями разработаны уроки с привлечением информационных технологий: «Интерес к географии – путь к будущей профессии», «Выбирая профессию, выбираем образ жизни», «Ориентация в жизни», «Общительность», «Познавательная игра. Карьера».


Slide 18

Участие педагогов в научно – практических конференциях, семинарах.


Slide 19

География участия педагогов гимназии в научно-практических конференциях


Slide 20

Система работы освобожденных классных воспитателей. Основные направления работы: индивидуальная работа с учащимися; организация коллективной деятельности и общения; организация воспитывающей среды и повседневного быта учащихся; координация действий педагогов и родителей по оказанию помощи в личностном развитии учащихся.


Slide 21

Здоровьесберегающие технологии Лечебно-профилактическая гимнастика Гимнастика для глаз Валеологическая пауза для младших школьников 1 час 40 минут, для средних и старших школьников 50 минут Дополнительная динамическая пауза для младших школьников 50 минут Занятия плаванием Занятия хореографией


Slide 22

Организация рационального питания. С 1 по 11 класс все учащиеся получают трехразовое питание


Slide 23

Заболеваемость учащихся


Slide 24

Организация разнообразной познавательной и творческой деятельности учащихся с учетом их потребностей.


Slide 25

Динамика участия обучающихся в научном обществе


Slide 26

Участие в муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах.


Slide 27


Slide 28


Slide 29

Хор «Вдохновение»


Slide 30

Вокальный ансамбль «Веселые ребята»


Slide 31

Хореографический ансамбль


Slide 32

Посвящение в гимназисты


Slide 33

Туристический поход


Slide 34

Игра «Зарница»


Slide 35

Фольклорный праздник «Пою моё отечество, Республику мою»


Slide 36

Новогоднее представление в лесу


Slide 37

Достижения педагогического коллектива гимназии №1


Slide 38

финальный этап Республиканского конкурса "Классный руководитель года"


Slide 39

Темы семинаров и конференций - развивающее обучение Л.В. Занкова в начальной школе; - приоритетные направления управленческой деятельности в соответствии со статусом учреждения; - личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании и пути его реализации; - освоение и внедрение новых современных педагогических и информационных технологий; - работа с одаренными детьми; - модернизация языкового образования; - развитие исследовательских умений и навыков учащихся; - новые подходы к управлению воспитательным процессом в школе; - особенности работы с родителями в условиях гимназии; - здоровьесберегающая среда в образовательном учреждении.


Slide 40

Качество обучения. Количество отличников


Slide 41

Показатели учебной деятельности по предметам


Slide 42

Итоговая аттестация учащихся 9 класса


Slide 43

Итоговая аттестация учащихся 11 класса


Slide 44

Результаты уровня воспитанности учащихся в 2005-2006 учебном году.


Slide 45

Выпускники, награжденные золотыми и серебряными медалями Поступление в вузы


Slide 46

Обучение выпускников в вузах и Ссузах РФ и РТ.


Slide 47


Slide 48


Slide 49


Slide 50


Slide 51


Slide 52


×

HTML:





Ссылка: