ВО ИМЯ РАДОСТНЫХ ОТКРЫТИЙ НАМ БЫТЬ В ПОХОДАХ ДО КОНЦА НЕЛЬЗЯ ИНАЧЕ: Я – УЧИТЕЛЬ И МНЕ ДОВЕРЕНЫ СЕРДЦА! Галина Лобынцева, учитель начальных классов МОУ СОШ № 24 Первомайского района


The Presentation inside:

Slide 0

ВО ИМЯ РАДОСТНЫХ ОТКРЫТИЙ НАМ БЫТЬ В ПОХОДАХ ДО КОНЦА НЕЛЬЗЯ ИНАЧЕ: Я – УЧИТЕЛЬ И МНЕ ДОВЕРЕНЫ СЕРДЦА! Галина Лобынцева, учитель начальных классов МОУ СОШ № 24 Первомайского района


Slide 1

Васильева Анастасия Владимировна, учитель начальных классов Проблема над которой работает учитель «Обучение младших школьников составлению программы действий как условие развития мышления» «Я считаю, что участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства – это возможность для молодого специалиста подняться на ступеньку выше, реализовать свои планы, расширить границы профессионального общения, получить поддержку и одобрение своего профессионального кредо со стороны педагогической общественности».


Slide 2

Плешакова Надежда Владимировна, учитель английского языка НОУ СОШ «Азъ Буки Веди»


Slide 3

Кондаурова Евгения Михайловна, учитель начальных классов МОУ лицей № 33 «Физико-математический» «…Педагогическое кредо моих учительских идей - Учить добру, вести к ПОБЕДАМ Судьбой мне вверенных детей…»


Slide 4

Сафонова Александра Леонидовна МОУ лицей №11 «Естественнонаучный» Пролетарского района г.Ростова – на - Дону


Slide 5

Варданян Нели Бабиковна, «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем». (Конфуций ) учитель химии МОУ СОШ №47 Кировского района


Slide 6

Ляпорова Ирина Николаевна, учитель биологии МОУ ВСОШ № 6 Первомайского района Моё педагогическое кредо : Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания. Адольф Дистервег


Slide 7

Бояршинова Мария Игоревна, учитель английского языка


Slide 8

Неволько Оксана Борисовна, учитель истории МОУ СОШ № 87 Советского района Педагогическое кредо: Непрерывно создавать новое и становится им. И только так оставаться собою. Методическая тема: Моделирование игровых методов обучения в процессе преподавания истории и обществознания


×

HTML:





Ссылка: