Центр тестирования и развития профессиональной карьеры


The Presentation inside:

Slide 0

Компетенция лидерства и её становление в мотивационном тренинге Центр тестирования и развития профессиональной карьеры


Slide 1

Уровни развития лидерства


Slide 2

Уровни развития лидерства ПСЕВДОЛИДЕРСТВО


Slide 3

Трансакционное лидерство Пассивная форма


Slide 4

Активная форма Трансакционное лидерство


Slide 5

Ситуационное вознаграждение Трансакционное лидерство


Slide 6

Трансформационное лидерство


Slide 7

Компетенции лидерства


Slide 8

Целеполагание в тренинге Ориентация на достижения


Slide 9

Воздействие и оказание влияния Целеполагание в тренинге


Slide 10

Целеполагание в тренинге Помощь и обслуживание других


Slide 11

Целеполагание в тренинге Командное взаимодействие


Slide 12

Когнитивные компетенции Целеполагание в тренинге


Slide 13

Личная эффективность Целеполагание в тренинге


Slide 14

Фрагменты итоговых эссе «Мне было тяжело привлечь внимание и начать вести конструктивную работу в группе, но всё же меня поняли, идею подхватили правильно и я наслаждался работой в группе…Меня беспокоят отношения в группе с Мари…Меня удивило отношение некоторых одногруппников к балльно-рейтинговой системе, их полное нежелание её понять….За время тренингов я и моя группа получили фундамент для развития профессиональных и личностных компетенций…» Рефлексия участия в тренинге


Slide 15

Фрагменты итоговых эссе «Каждый вид нашей работы развивал личные и групповые способности, качества…такие как убедить других в своей правоте, находить компромисс….Нам ещё трудно конструктивно взаимодействовать, но у некоторых ребят уже начали проявляться лидерские качества: умение аргументировать свою точку зрения, вести за собой…» Рефлексия участия в тренинге


Slide 16

Фрагменты итоговых эссе «Тренинг помог ближе узнать своих товарищей. На основе получаемого опыта и знаний, вырабатываются определенные профессиональные компетенции, но для того, чтобы ими овладеть, требуется глубокая работа над собой….Так же в ходе упражнений я в себе выработал определенные лидерские качества, использовать их в своих интересах и интересах группы…..» Рефлексия участия в тренинге


Slide 17

Фрагменты итоговых эссе «Было приятно работать, когда тебя слышат, понимают….Это было самое сильное чувство, я был в восторге, когда понял, как важно иметь свою точку зрения и не скрывать её от других….Тренинг положил начало пути для личностного и профессионального роста…У меня появилось огромное желание верно и целенаправленно шагать по этой дороге…..» Рефлексия участия в тренинге


Slide 18

Фрагменты итоговых эссе «Мы учились не только слушать, но и слышать мнения других, уважать их. Во время тренинга для меня открылся каждый одногруппник по-новому, со своими взглядами, целями, мыслями. Я сделала вывод о том, что каждый из них уникален и каждому присуща индивидуальная психика, и только сообща можно достичь успешно поставленной цели, сориентировав, воодушевив, поддержав энергию и настойчивость. Я смогла и себя оценить во взглядах других, скорректировать своё поведение, ведь самодисциплина, ответственность и рациональность очень важны……» Рефлексия участия в тренинге


Slide 19

Субъекты лидерской активности ГОО-11 Бузыкина Екатерина Должикова Татьяна Мощенко Виктория Строкова Ирина Токарев Андрей Алексеева Маргарита Таршиков Иван Черкасов Андрей Гарцева Людмила


Slide 20

Субъекты лидерской активности ЭОО-11/1 Соломатина Ольга Пономарева Анастасия Алёшина Наталья ЭОО-11/2 Абрамченкова Виктория Новикова Виктория Иванов Виктор Идаева Айшат Сергутин Алексей Чемерис Олег Чуркова Каролина Чижова Екатерина


Slide 21

Субъекты лидерской активности ПОО-11 Акулов Сергей Гамов Александр Юшкевич Николай ГСО-10 Петрова Алена Роганкова Оксана Коняхина вера Пронина Кристина


Slide 22

Субъекты лидерской активности МОО-11, УОО-11 Измерова Ольга Королев Александр Сливко Юлия Епишина Марина Першина Ирина Романенкова Галина Филина Дарья ЮОО-11 Бысь Татьяна Власов Михаил Гудилина Марина Солодовников Андрей Казакова Виктория Корытин Андрей Пикатова Ангелина Русакова Юлия


Slide 23

Субъекты лидерской активности ЮОО-10 Дячук Ярослав Кузьменко Мария Козлов Юрий Зинаков Андрей Малошенко Никита   ЮБО-10 Кулаков Артем Гринина Юлия Аношкина Маргарита Чочаева Фериде


Slide 24

Субъекты лидерской активности ГОО-10 Дорохова Виктория Кузина Валерия Кулаженкова Анастасия Назаров Денис Черняков Владислав Шемарыкин Андрей Грицай Антон Емцова Екатерина Клыпо Юрий Кривенкова Евгения Селиванова Алена Щербакова Ольга


Slide 25

Уважаемые коллеги! Просим вас выразить свои предложения по объединению усилий в русле темы методического семинара «Проблема лидерства и руководства в управлении студенческой группой»


Slide 26

Литература Вачков И.В., Дерябо С.Д. Окна в мир тренинга. Методологические основы субъектного подхода к групповой работе: Учебное пособие. –СПб.: Речь, 2004. Кричевский Р.Л. Социальная психология малой группы: Учебное пособие для ВУЗов.- М.: Аспект-Пресс, 2001. Лайл М. Спенсер-мл. и Сайн М. Спенсер. Компетенции на работе. Пер. с англ.- М: HIPPO, 2005. Моргунов Е.Б. Модели и методы управления персоналом. – М.: ЗАО «Бизнес-Школа «Интел-Синтез», 2001. Современная психология мотивации/ Под ред.Д.А. Леонтьева.-М. : Смысл, 2002. Тихомиров А.А., Спенглер У.Д. Стили лидерства и успешность слияний: трансформационно-трансакционная концепция лидерства// Российский журнал менеджмента № 2, 2005.  


×

HTML:





Ссылка: