САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ШКОЛА«УНИСОН»(основана в 1991 году)


The Presentation inside:

Slide 0

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ШКОЛА«УНИСОН» (основана в 1991 году)


Slide 1

Совместное планирование достижений учащихся на разных ступенях школьного образования.


Slide 2

ДОСТИЖЕНИЯ – положительно оцененные образовательные результаты: личностные метапредметные предметные учителя родители учащиеся


Slide 3

Цель проекта: разработка, опытная проверка и апробация технологии совместного планирования достижений учащихся в образовательной деятельности на разных ступенях школьного образования.


Slide 4

Продукт проекта: технология совместного планирования достижений учащихся в образовательной деятельности на разных ступенях школьного образования.


Slide 5

Инновационность проекта: -формирование субъектной позиции учащегося; определение педагогической позиции школы; -изменение в организации образовательного процесса: переход от планирования образовательного процесса учителем к совместному с учащимися и родителями планированию индивидуальных образовательных маршрутов;


Slide 6

СЕМИНАР «Проблемы определения педагогической позиции школы» 1.Учеба детей в школе – долг или право? 2. Способны ли дети самостоятельно выбирать свой образовательный маршрут? 3.Создание трудностей в обучении – эффективное средство воспитания воли? 4. Обучение ради будущего или для решения актуальных проблем детей? 5.Для чего нужна оценка учащимся? 6.Учитель – тот, кто учит, или тот, у кого учатся? Участники семинара: учителя, родители, старшеклассники, выпускники школы, сотрудники музеев, члены Союза композиторов, ученые.


Slide 7


Slide 8


Slide 9

Индивидуализация возможна при условии, когда учащиеся выступают как субъекты образовательной деятельности, способные определять ее цели, средства их достижения, находить необходимые ресурсы, оценивать достигнутые результаты и сознавать свою ответственность за неё.


Slide 10

Система оценивания достижений ученика ПО БИОЛОГИИ Тестовые контрольные Домашнее задание Пятибалльная шкала/среднее арифметическое 12 заданий на выбор зачтено/незачтено (Годовая (по тестам)+ДЗ)/2=ИТОГОВАЯ


Slide 11

Домашнее задание ( для ученика) У Вас есть возможность получить дополнительные баллы, влияющие на итоговую оценку (даже при условии плохого написания текущих контрольных). Всего на выбор 12 заданий, для получения условной «5» достаточно сделать 10 из них, для «4» -- 8, для «3» -- 6. Задания рассчитаны на самостоятельную работу с дополнительными материалами. Список источников не прилагаю, надеюсь, все умеют пользоваться интернетом.


Slide 12

Домашнее задание ( для ученика) Задания №1-4. Эссе на предложенную тему, объем текста 1-2 страницы машинописного текста, отражающий Ваше мнение по данному вопросу. Текст НЕ ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬ КОПИПАСТУ, но Ваша точка зрения ДОЛЖНА БЫТЬ аргументирована. 1) Глобальное потепление: реальная угроза или массовая истерия. 2) Парниковый эффект. 3) Трансгены и ГМО. 4) Нейростимуляторы. Медицина будущего или легальные наркотики? Задания №5-7. Рецензия на научно-популярную статью. Что хотел сказать автор, согласны ли Вы с ним и т.д. Опять же, я жду от Вас аргументированного мнения. Объем 1-2 страницы. 5) http://www.chaskor.ru/article/geneticheskaya_modifikatsiya_7810 6) http://zhurnal.lib.ru/e/esxkow_k_j/creation1.shtml 7) http://www.svobodanews.ru/content/transcript/1938672.html


Slide 13

Домашнее задание ( для ученика) Задания №8-10. Подготовить выступление на 5-7 минут (желательно с презентацией). В выступление в популярной форме раскрыть заданную тему (или её аспект). Каждую индивидуальную тему следует согласовать со мной (связаться со мной можно через Контакт, e-mail, лично при встрече), выбрать можно лишь общее направление. Главный результат – понимание аудитории (то есть Ваших одноклассников). 8) Поведение человека. Психофизиология. Высшая нервная деятельность. 9) Природные сообщества. Использование природных ресурсов. Человек и биосфера. Задания №11-12 Сочинение по художественному произведению. Жду от Вас (в первую очередь!) анализ произведений с точки зрения биологии. Соответствуют ли сюжет произведения законам биологии, какие закономерности описывает автор, какую художественную роль играет «биологическая» составляющая в данном произведении. Объем не ограничиваю. 10) Eduardo Kac. Инсталляция «GENESIS». http://www.ekac.org/geninfo2.html 11) М.А. Булгаков «Морфий», повесть 12) Художественный фильм «Аватар», 2010


Slide 14

Инструмент совместного планирования и оценки индивидуальных достижений ПОРТФОЛИО


Slide 15

ПОРТФОЛИО В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Формирование умения учиться в школе


Slide 16

ПОРТФОЛИО В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ Достижения в учебной и социальной сферах деятельности, самообразовании, дополнительном образовании


Slide 17

ПОРТФОЛИО В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ Достижения в определении и реализации собственной образовательной программы.


Slide 18

Процесс образовательной деятельности: Табели прогресса Индивидуальные образовательные программы и т.д. ПОРТФОЛИО как инструмент управления образовательной деятельностью Результаты образовательной деятельности: письменные работы, устные ответы, доклады, экспертные суждения, и т.д.


Slide 19

ПОРТФОЛИО как инструмент управления образовательной деятельностью Методическое обеспечение аналитической деятельности учащихся: технологические карты, определяющие объекты и критерии оценки по каждому учебному предмету; опорные материалы для самооценки учащимися своих достижений и проблем, табели прогресса и т.д.


Slide 20

Механизм самооценки в начальной школе: Индивидуальные собеседования с семьей Межшкольные праздники «Я умею» Презентация детских достижений – открытые уроки Триместровые круглые столы «Учимся учиться», в которых принимают участие все субъекты образовательной деятельности (дети, родители учителя). Подведение итогов достигнутых результатов учащихся, проектирование достижений на новый период обучения. Ежегодные школьные конференции Табель прогресса учащегося: процедура оценивания достигнутых результатов учащимися (самоэкспертиза) и соотнесение ее с экспертной оценкой учителя и родителя Письма родителям об успехах ребенка (2 раза в год), основанных на качественных характеристиках достижений учащегося.


Slide 21

Механизм самооценки в основной школе: Индивидуальные собеседования с семьей Триместровые круглые столы «Учимся учиться» Ежегодные школьные конференции Табель прогресса учащегося Презентация детских достижений Диагностические сочинения учащихся: «Моя школа в новом учебном году», «Мои достижения и достижения одноклассников в прошедшем учебном году» Письма родителям об успехах ребенка (2 раза в год), основанных на качественных характеристиках достижений учащегося. Школьный клуб «Родительский час»: умение слышать и задавать вопросы по обсуждаемой проблематике с родителями сверстников.


Slide 22

Механизм самооценки в старшей школе: Индивидуальные собеседования с семьей Триместровые круглые столы «Учимся учиться» Ежегодные школьные конференции Табель прогресса учащегося Презентация учебных достижений Диагностические сочинения учащихся: «Моя школа в новом учебном году», «Мои достижения в прошедшем учебном году» Письма родителям об успехах ребенка (2 раза в год), Школьный клуб «Родительский час». «Жизнь - как проект» - презентация достижений старшеклассников (выпускников).


Slide 23

ПЛАНИРУЕМЫЕ УРОВНИ УСВОЕНИЯ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ В 11 КЛАССЕ В 2011-12 у.г.


Slide 24

ПЛАНИРУЕМЫЕ баллы ЕГЭ В 11 КЛАССЕ В 2011-12 у.г.


Slide 25

ПЛАНИРУЕМЫЕ курсы дополнительного образования в 11 классе 2012-2013 уч/г.


Slide 26

10 шагов реализации проекта (дорожная карта)


Slide 27

Перспективы развития проекта Реализация проекта создаст возможность для разработки индивидуальных образовательных программ учащихся, включающих различные виды деятельности, соответствующие целям ступеней школьного образования, культурному потенциалу мегаполиса Санкт-Петербург, возможностям семьи и способностям ребенка при сохранении его физического и психического здоровья.


Slide 28

ВСЕМ ДЕРЗОСТНЫХ ПОБЕД В ОБРАЗОВАНИИ! http://unisonschool.ru//


×

HTML:





Ссылка: