ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ


The Presentation inside:

Slide 0

ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ как средство организации предпрофильной подготовки учащихся и профориентационной работы в гимназии 89 2003\2004 учебный год


Slide 1

Повестка 1. Актуальность предпрофильной подготовки и профориентационной деятельности педагогов. Об эффективности организации в гимназии первого этапа предпрофильной подготовки учащихся 9 класса. (Попова Г.М., Бражникова Т.С.)


Slide 2

Повестка 2. Об эффективности форм и методов педагогической деятельности преподавателей гимназии по формированию готовности школьников к выбору профессии Докладчики: Сорокина Н.Б., Бражникова Т.С. Содокладчики: Щербина И.В., Кувшинова Е.Е., Комиссарова Т.В.


Slide 3

Повестка О результативности использования проектного метода в воспитательном процессе гимназии как средстве формирования познавательного интереса учащихся, их социально-коммуникативной компетентности. (Лезина И.В.)


Slide 4

Повестка 4. Работа по секциям: Проектирование деятельности классного руководителя и воспитателя по организации социального профориентационного проекта «Профессии родителей глазами детей» Руководитель секции: Лезина И.В. Участники: классные руководители и воспитатели начальной школы, 5 класса


Slide 5

Повестка Секция 2. Психолог как социальный партнер проекта «Профессии родителей глазами детей» Руководитель: Сорокина Н.Б. Участники: классные руководители, воспитатели среднего и старшего звена


Slide 6

Повестка Секция 3. Как организовать деятельность учащихся на уроке в рамках учебного проекта? Руководитель: Бражникова Т.С. Участники: Учителя английского языка, Лемаева К.П., Зиньковская Е.И., Коробейникова И.И., Лобачева М.В. и др. учителя-предметники


Slide 7

Повестка 6. Обсуждение работы секций, принятие решения педагогического совета.


×

HTML:





Ссылка: