Применение ИКТ на уроках английского языка.


The Presentation inside:

Slide 0

2010 Всеволожский район Агалатово Бабушкина Н.Б, Колязинова М.А, Казарова Н.Н. и Караева Н.Ю. Применение ИКТ на уроках английского языка. МО учителей английского языка


Slide 1

Актуальность Современность предъявляет всё более высокие требования к обучению практическому владению иностранным языком в повседневном общении и профессиональной сфере. Разрабатываются пути повышения результативности общего образования, вкладываются большие средства в разработку и внедрение новых информационных технологий. Использование информационных технологий раскрывает огромные возможности компьютера как средства обучения. Компьютерные обучающие программы имеют много преимуществ перед традиционными методами обучения.


Slide 2

Актуальность Они позволяют тренировать различные виды речевой деятельности и сочетать их в разных комбинациях, помогают осознать языковые явления, сформировать лингвистические способности, создавать коммуникативные ситуации, автоматизировать языковые и речевые действия, а также обеспечивают возможность учёта ведущей репрезентативной системы,


Slide 3

Актуальность Помогают реализовать индивидуальный подход и интенсификацию самостоятельной работы ученика. Компьютерное обучение несет в себе огромный мотивационный потенциал.


Slide 4

Актуальность Учителя стараются применять в своей работе новые современные технологии. Учителями используются разные дополнительные электронные пособия и программы, но не всегда это подходит непосредственно к учебнику. Поэтому в настоящий момент мы вынуждены разрабатывать дидактическое обеспечение урока самостоятельно. Нами используются такие программы, как Power Point, Smart, Mimio. Для чего это нужно? С какой целью?


Slide 5

Цели: Повышение результативности в обучении английскому языку. Мотивация учащихся к изучению иностранного языка.


Slide 6

Задачи: Развивать различные виды коммуникативных умений. Сформировать лингвистические способности. Создавать коммуникативные ситуации. Реализовать индивидуальный подход и интенсификацию самостоятельной работы ученика. Развивать творческие способности у учащихся.


Slide 7

Психологические приёмы повышения мотивации обучения Новизна материала, опора на любознательность Поощрять любые усилия Дать проявить самостоятельность Воспринимать ученика в положительном свете, несмотря на успеваемость Учить слушать, выбирать существенное Чтение противоречивого материала Говорить о практической значимости знаний Налаживание эмоционального контакта с учениками и их родителями Дать испытать ситуацию успеха хоть в чём-либо


Slide 8

Дидактические разработки к урокам. Бабушкина Н.Б. Казарова Н.Н. Караева Н.Ю. Колязинова М.А.


Slide 9

Great Britain or The United Kingdom of Great Britain & Northern Ireland


Slide 10

2010 Всеволожский район Агалатово Food


Slide 11

Time. What time is it?


Slide 12

Указательные местоимения


Slide 13

Притяжательные местоимения


Slide 14

Неопределенный артикль


Slide 15

Present Progressive


Slide 16

Презентация творческого дела


Slide 17

St. Valentine’s Day


Slide 18

Драматизация- как средство повышения мотивации к изучению иностранного языка. Театр- высшая инстанция для решения жизненных вопросов. А.И.Герцен Работа над творческим делом включает несколько этапов: Подготовительный этап Основной этап Заключительный этап Презентация творческого дела


Slide 19

Драматизация


Slide 20

Драматизация


Slide 21

Драматизация


Slide 22

Драматизация


Slide 23

Драматизация


Slide 24

Презентация творческого дела


Slide 25

Презентация творческого дела


Slide 26


Slide 27

Презентация творческого дела


Slide 28

Анкета для учащихся : 1.Понравилось ли работать над темой « Рождество»? 2.Получипи ли вы новые знания? 3.Хочешь ли продолжить данный вид деятельности в будущем? 4.Предпочитаете делать презентацию на уроке / после уроков? 5. Какую деятельность хотите выполнять? 6. Хотите показать пьесу младшим или другим классам? 7. Довольны ли вы результатом вашей творческой деятельности?


Slide 29

Анкета ( уровень интереса) – на начало года и конец полугодия А) учить хочу, не интересно Б) учить не хочу, трудно В) учить хочу, но трудно Г) учить хочу и учусь с прежним интересом Д) учить хочу, стало ещё интереснее


Slide 30

Анкета Есть ли положительный результат данного вида деятельности? Способствовал ли он росту уровня знаний англ. языка? Вы бы хотели продолжить эту форму работы?


Slide 31

Результаты опроса уч-ся


Slide 32

Вывод Технологии более не являются частью будущего, и учителя должны приложить усилия, чтобы стать «грамотными» в их применении и внедрять их в процесс преподавания и обучения. Использование новых информационных технологий расширяет рамки образовательного процесса, повышает его практическую направленность. Повышается мотивация учащихся в образовательном процессе и создаются условия для их успешной самореализации в будущем. Интернет позволяет не только насытить обучающихся большим количеством готовых, строго отобранных, соответствующим образом организованных знаний, но и развивать интеллектуальные, творческие способности учащихся, их умение самостоятельно приобретать новые знания, работать с различными источниками информации.


Slide 33

Вывод Активное и эффективное внедрение этих технологий в образование является важным фактором создания системы образования, отвечающей требованиям ИО и процессу реформирования традиционной системы образования в свете требований современного общества. Одним из самых важных результатов применения ИКТ в области образования является появление возможности в большей степени удовлетворять индивидуальные потребности учащихся. Технологии не только обеспечивают более интересное содержание учебных программ, но и позволяют провести более достоверную оценку знаний учащихся, выяснить слабые стороны их подготовки и определить оптимальные варианты действий преподавателей для передачи им необходимых знаний и навыков.


Slide 34

Ресурсы. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам М.,2000. Веб- ресурсы: Яковлев А.И.: Информационно-коммуникационные технологии в образовании. …[Электронный ресурс].- Режим доступа http://cor.edu.27.ru/ Электронные технологии в системе образования…[Электронный ресурс].- Режимдоступа. http://som.fio.ru/getblob.asp?id=10007856#_Toc26155139 Использование новых информационных технологий в преподавании английского языка в средней школе …[Электронный ресурс].- Режим доступа http://portal.krsnet.ru/razdels/uchitelja/rmo/metod/ang/it_dokald.htm Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов… [Электронный ресурс].- Режим доступа http://school-collection.edu.ru


Slide 35

2010 Всеволожский район Агалатово Бабушкина Н.Б, Колязинова М.А, Казарова Н.Н. и Караева Н.Ю. Применение ИКТ на уроках английского языка. МО учителей английского языка


×

HTML:





Ссылка: