Продвижение деловых мероприятий в Интернете Сергей Герштейн


The Presentation inside:

Slide 0

Продвижение деловых мероприятий в Интернете Сергей Герштейн


Slide 1

Задача: собрать аудиторию на проводимое мероприятие Чем может помочь Интернет? Event-менеджмент


Slide 2

За сутки Кто там, в Интернете? Города 100 000+, возраст 12+ лет, март 2010 За неделю За месяц Источник: TNS Web Index, март 2010, Россия 100 000+, 12+ лет, monthly, weekly, daily reach. 31.9 млн.ч. = 53.1% россиян 28.9 млн.ч. = 48.0% россиян 23.9 млн.ч. = 39.7% россиян


Slide 3

Где живут пользователи 4 Источник: TNS Web Index, март 2010, 12+ лет, monthly reach. Москва С.-Петербург Екатеринбург Новосибирск Другие миллионники Остальные города


Slide 4

А как у нас? Сколько жителей Екатеринбурга пользуются Интернетом не реже раза в месяц? Данные TNS за декабрь 2009г, аудитория 12+ лет 700 тыс. чел


Slide 5

Как обратиться к Интернет-аудитории? И чтобы эффективно и недорого?


Slide 6

7 Медийная реклама Медийно-контекстные размещения Контекстная реклама Разные типы рекламы в сети


Slide 7

Ловись, рыбка, большая и маленькая


Slide 8

Медийный баннер 600х90 Медийная реклама


Slide 9

Контекстная реклама


Slide 10

Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт Таргетинг Креатив Мотивация и навыки Usability 11


Slide 11

Алгоритм: Начните с правильной цели Выберите подходящий инструмент Инвестируйте время, чтобы использовать инструмент эффективно Постоянно измеряйте, что получается на выходе Оценивайте продажи, а не посещения


Slide 12

Хотите большего? Бонус-треки: данные по Интернет-аудитории Екатеринбурга презентация медийных продуктов Яндекса эти слайды Бонус-треки можно получить по e-mail. Просто передайте мне Вашу визитку.


Slide 13

Сергей Герштейн руководитель регионального офиса продаж адрес: 620062, Екатеринбург, ул. Гагарина 8, шестой этаж. телефон: +7 (343) 385-01-00 телефон: 8 800 333-9639 эл. почта: [email protected] твиттер: @gershtein


×

HTML:





Ссылка: