УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА


The Presentation inside:

Slide 0

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА ЗАО «Бегун», 2010 г.


Slide 1

Динамика активности пользования Интернетом


Slide 2

Полугодовая аудитория Интернета в России 39,9 млн. человек или 35% населения старше 18 лет В Новосибирске насчитывается 4,5 млн. Интернет - пользователей (старше 18 лет) Динамика активности пользования Интернетом


Slide 3

Бегун охватывает недельную аудиторию РуНета Источник: TNS Web Index, Сентябрь 2009, Россия 100 000+, 12-54 лет, Average Daily Reach учитывались 33 проекта Яндекс, 34 проекта Mail.ru, 30 проектов Rambler. +


Slide 4

Активность пользователей в регионах, доля кликов по объявлениям Аналитический центр ЗАО «Бегун», 2009


Slide 5

Рост интереса к контекстной рекламе и увеличение бюджетов РК, ориентированных на региональных пользователей Рунета. Интересы региональных пользователей


Slide 6

Новый Интернет Средний пользователь в поиске <5 мин/сеанс; Когда ему нужно — он обращается к поиску 1 или 2 раза… http://rumetrika.rambler.ru/publ/article_show.html?article=4032 37% сут.аудитории проводят в сети 3 - 8 часов 33% сут.аудитории проводят в сети 1 - 3 часа http://download.yandex.ru/company/yandex_search_autumn_2008_ru.pdf


Slide 7

Новый Интернет Источник: LiveInternet, 2009 Где ловить ЦА? Поведение людей на разных сайтах заметно отличается


Slide 8

Новый Интернет Где покупатель узнает о Вас? Источники информации, которым доверяют


Slide 9

Каждому клиенту «свои» сообщения на «своих» площадках


Slide 10

«свои» сообщения


Slide 11

«свои» сообщения Как в анекдоте «диалог компьютерщиков» … - У меня вчера писюк повис… А тремя пальцами поднять пробовал? Ага… Не помогает… :о( Ндааа… А у меня мать сдохла… Всю ночь ее имел, под утро мозги из нее вынул, а саму к стене гвоздями прибил… на память. «писюк» «мать» «мозги» «тремя пальцами»


Slide 12

«свои» площадки Где обитают Ваши покупатели ? Выбирайте из шести источников переходов в Бегуне:


Slide 13

Восприятие рекламного сообщения зависит от текущей задачи зрителя… …как следствие, от типа сайта, на котором он находится … … если не учитывать особенности рекламы на тематической сети… GAME OVER


Slide 14

Новый Интернет – новые продукты Выразительные рекламные сообщения; Совмещение преимуществ имиджевых и контекстных форматов; Увеличение охвата аудитории; Новые виды таргетирования рекламных сообщений; Рекламодатели из любых бизнес-сегментов смогут подобрать себе решение Новый Интернет – новые продукты


Slide 15

Решение любых бизнес-задач Показывать рекламу и продавать только тому кто спрашивает и ищет


Slide 16

Решение любых бизнес-задач Напоминание и работа с отложенным спросом


Slide 17

Новые и обновленные форматы


Slide 18

Решение любых бизнес-задач Показать товар лицом


Slide 19

Шаблоны объявлений - позволяют привлечь внимание пользователей именно этой марки. Продается #телефон# #телефон#: 2 SIM, с телевизором, Wi-Fi, GPS. www.site.ru Продается iPhone 3GS iPhone 3GS: 2 SIM, с телевизором, Wi-Fi, GPS. www.site.ru Решение любых бизнес-задач Электронная коммерция


Slide 20

От 10 копеек за целевого пользователя Решение для порталов, СМИ, промо-сайтов и пр. Решение любых бизнес-задач Информирование аудитории


Slide 21

Новые и обновленные форматы


Slide 22

В России >191 млн. моб. абонентов [активных SIM-карт] (AC&M Consulting) Из них > 8 млн. моб. интернет пользователей Прирост интернет пользователей 25% год Новые и обновленные форматы


Slide 23

Таргетинги на мобильные устройства Операторы моб.связи Производители трубок ОС смартфонов Поддержка Java Версии моб.браузеров


Slide 24

ВЫВОДЫ КР перестает быть только продающей КР становится универсальнее Теперь КР позволяет решать все типовые задачи маркетологов: Охват ЦА; Имиджевая реклама; Нишевое брендирование; Формирование спроса.


Slide 25

Учиться! и Спрашивать! Аналитика: www.begun.ru/begun/research/ Обучающие семинары www.begun.ru/advertiser/seminars/ Школа контекстной рекламы: www.begun.ru/school/ Кейсы и отзывы: www.begun.ru/advertiser/success_stories/ «Нецифровая» поддержка клиентов (495) 956-9007, 8-800-100-23-48, [email protected]


Slide 26

Купон на пробное размещение контекстной кампании Помощь специалистов при создании 1-ой кампании Специальное предложение [email protected]


Slide 27

(495) 956-9007 8-800-100-23-48 www.begun.ru Ермаченкова Светлана Руководитель направления по работе с ключевыми агентствами [email protected]


×

HTML:





Ссылка: