Интерактивные технологии как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания начального образования


The Presentation inside:

Slide 0

Интерактивные технологии как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания начального образования Публичная презентация учителя начальных классов МОУ Борисоглебской СОШ №4 ГОЛЬЦОВОЙ ОЛЬГИ БОРИСОВНЫ


Slide 1

Основная цель интерактивного обучения -целостное развитие личности обучаемого. Средство развития личности, раскрывающее ее потенциальные внутренние способности - самостоятельная познавательная и мыслительная деятельность. Цель и средство развития личности при использовании интерактивных технологий


Slide 2

технология диалогового взаимодействия; технология развития критического мышления (приемы - ассоциативный ряд, составление синквейна, проблемные вопросы); игровые технологии (деловые игры, моделирование, реконструкции, игровые задачи); технология моделирования, или метод проектов (скорее как внеурочная деятельность); технологии модульного интерактивного обучения; технология полноценного сотрудничества. Интерактивные технологии:


Slide 3

Основан на прямом взаимодействии обучающихся с учебным окружением. Педагог -помощник в работе, активизирующий взаимонаправленные потоки информации. Педагог выступает в роли информатора-эксперта; организатора-фасилитатора и консультанта. К недостаткам роли фасилитатора относятся большие затраты труда педагога при подготовке, сложность точного планирования результатов. Особенности организации интерактивного образовательного процесса


Slide 4

Достижения учащихся


Slide 5


Slide 6


×

HTML:





Ссылка: