ГОУ Школа-интернат №4 ЦАОПсихологическое сопровождениеобразовательного процесса


The Presentation inside:

Slide 0

ГОУ Школа-интернат №4 ЦАО Психологическое сопровождение образовательного процесса


Slide 1

Цели психологического сопровождения Формирование у воспитанников способности к поведенческой саморегуляции, самоконтролю, коммуникативной компетентности.


Slide 2

Задачи психологического сопровождения - Определение наиболее адекватных путей и средств развивающее-коррекционной работы с ребенком -Прогнозирование развития ребенка и возможностей обучения на основе выявленных особенностей развития -Реализация собственно психологической развивающее-коррекционной работы на протяжении всего образовательного процесса -Коррекция социального образа «Я» ребенка -Формирование нравственной оценки поведения


Slide 3

Динамика показателей работоспособности воспитанников


Slide 4

Динамика показателей кратковременной памяти воспитанников начальной школы


Slide 5

Применяемые методики


Slide 6

Сравнительная оценка учителями воспитанников начальной школы за 2010\2011 уч.год


Slide 7

Показатели тревожности по СMAS в средней школе за период эксперимента


Slide 8

Рейтинг ценностей


Slide 9

Динамика показателей IQ среди воспитанников разных возрастных групп


Slide 10

ИТОГ Развитие личности должно осуществляться исходя из представлений об активном, творческом характере человеческой психики. Это означает, что любые навыки, знания, умения, любые черты личности могут быть сформированы или изменены в результате собственной активности личности. Тулуз Лотрек


Slide 11

Спасибо За Внимание!


×

HTML:





Ссылка: