Мониторинг образовательных достижений обучающихся как технология управления качеством образования в специальной ( коррекционной) школе.


The Presentation inside:

Slide 0


Slide 1

Качество образования Качество результатов образовательного процесса Качество реализации образовательного процесса Качество условий протекания образовательного процесса


Slide 2

Управление качеством образования


Slide 3

Образовательный мониторинг – форма организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное отслеживание ее состояния, своевременную корректировку и прогнозирование ее развития.


Slide 4

Условия создания системы оценки и анализа качества коррекционно-образовательной деятельности педагогов и образовательных достижений учащихся Возможности усвоения обучающимися учебного материала определяются их индивидуальными психофизиологическими различиями; Отсутствие государственного образовательного стандарта для школьников с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью


Slide 5

Ведущими принципами организации образовательного процесса в специальной школе являются принципы единства диагностики и коррекции, коррекционной направленности обучения основная цель специальной школы заключается в создании условий для социальной адаптации воспитанников


Slide 6


Slide 7

реализация мониторинга должна осуществляется на двух уровнях Первый уровень мониторинга - индивидуальный, персональный Второй уровень мониторинга – внутришкольный


Slide 8

Внутришкольный мониторинг 1. Мониторинг обученности отдельно взятого класса Цель: Проанализировать успешность обучения класса. ОТЧЕТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ


Slide 9

Сводная таблица


Slide 10

Диаграмма


Slide 11

Карта успеваемости учащихся класса


Slide 12

Карта успеваемости учащихся класса


Slide 13

Результаты образовательной деятельности педагога


Slide 14


Slide 15

Мониторинг психического развития Определение особенностей когнитивной сферы (особенности интеллекта учащихся) Определение личностных особенностей (мотивация межличностные отношения, самооценка). Определение степени адаптации учащихся в переходные периоды


Slide 16

Мониторинг развития конкретного ученика Мониторинг классного коллектива Представление на учащегося Характеристика психического развития учащегося График развития познавательной сферы ребёнка Таблица динамики развития учащихся класса Сводная таблица результатов диагностики Сводная таблица степени адаптации учащихся; Сводная таблица результатов диагностики; Сводная таблица степени адаптации учащихся;


Slide 17

Мониторинг состояния здоровья учащихся Цель мониторинга: установить исходное состояние здоровья учащихся, его изменение в ходе учебного процесса для своевременного вмешательства. А) Наблюдение за состоянием здоровья конкретных учащихся Б) Распределение учащихся по группам для занятий физической культурой В) Общее состояние здоровья учащихся по школе


Slide 18

Второй уровень мониторинга – индивидуальный, персональный Мониторинг развития конкретного ученика Цель: отражение индивидуальных особенностей учащихся, выявление их затруднений и ресурсов для организации индивидуального подхода; отслеживание динамики развития учащихся.


Slide 19

Программа отслеживания образовательных достижений учащихся 1. Диагностическая карта на определение уровня обучения 2. Сравнительный анализ усвоения учебной программы ученика ______ класса. Учитель_______________


Slide 20

Сравнительный анализ усвоения учебной программы ученика ______ класса.


Slide 21


Slide 22

Перспективные направления работы по данной теме Построение системы мониторинга в школе на основе новых информационных технологий Создание комплексной информационной системы для современной школы, которая позволит перевести в электронный вид множество бумажных отчётов, экономя время на их составление, делая их наглядными и легко доступными для анализа.


×

HTML:





Ссылка: