Индивидуальная программа развития Васильева Димитрия


The Presentation inside:

Slide 0

МОУ «Кармамейская ООШ» Индивидуальная программа развития Васильева Димитрия Ефимова Светлана Михайловна - классный руководитель 6 класса


Slide 1

Воспитать человека – значит помочь ему найти цель. Цель: Развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться.


Slide 2

Изучить индивидуальные особенности ученика Сохранить и поддержать индивидуальность ребенка Формировать познавательные интересы школьника; Расширить кругозор учащегося во внеурочное время; Оказать помощь ученику, имеющему проблемы в знаниях; Воспитать нравственные и эстетические чувства, эмоционально- ценностные позитивные отношения к себе и окружающему миру Задачи:


Slide 3

1.Совмещение индивидуального подхода в развитии ребенка со всеми предметами школьного курса; 2.Участие родителей в обучении детей; 3.Поступательность индивидуального подхода к учащимся; 4.Использование консультаций для эффективного метода решения проблем. Концепция программы строится на следующих принципах:


Slide 4

Модель жизнестойкой личности, способной к самосуществованию, творчески относящейся к себе и своему бытию, к социальному и природному окружению. Ожидаемый результат


Slide 5

1 этап - организационно-деятельностный 2 этап – контрольно-диагностический 3 этап – коррекционно-развивающий Основные этапы программы


Slide 6

Васильев Димитрий Владимирович Характеристика


Slide 7

1 этап – контрольно-диагностический Цель– углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка.


Slide 8

Анкета «Изучение учебной мотивации и отношения к учебным предметам» 1.Утром я просыпаюсь с мыслью: а) «Ура! Сегодня будет математика» (история, литература…). б) «Сегодня можно не присутствовать на математике» (истории, литературе…). в) «Я болею и не пойду, а это значит, что я не получу плохую отметку по математике» (истории , литературе). 2.Я прихожу в школу для того, чтобы: а) узнать что-то новое, интересное; б) заниматься такими интересными предметами, как …; в) встретиться с такими хорошими учителями, как…; г) пообщаться с друзьями; д) весело провести время; е) не огорчать родителей.


Slide 9

3.Домашнее задание я делаю так: а) совершенно самостоятельно; б) обращаюсь за помощью к взрослым; в) от случая к случаю; г) не делаю никогда. 4.Для того, чтобы хорошо учиться, нужно: а) иметь интерес к предмету ; б) иметь способность к предмету; в) хорошо работать на уроке; г) иметь хорошие отношения с педагогом; д) уметь списывать. 5.Когда я получаю плохую отметку, то: а) стараюсь тут же её исправить; б) стараюсь исправить её на следующем уроке; в) стараюсь исправить её в ближайшее время; г) ничего не пытаюсь делать.


Slide 10

Самовоспитание и отношение к здоровью


Slide 11

Уровень развития у ребенка ответственного отношения к учению Анкета


Slide 12

2 этап - организационно-деятельностный Цель – составление и реализация индивидуального плана развития «Культура учебного труда"


Slide 13

Проблема Падение интереса к учению, изменение учебной мотивации


Slide 14

1.Какие цели ты ставишь в этом учебном году? Успешно закончить 6 класс. А.Направленные на здоровый образ жизни: продолжить заниматься легкой атлетикой, вплотную «заняться» спортом. Б.Дополнительное образование:кружок «Занимательная математика» Индивидуальный план развития «Культура учебного труда»


Slide 15

2. Что нужно тебе сделать, чтобы цель была достигнута? Чья помощь необходима? Приложить все усилия для того, чтобы успешно окончить 6 класс, с помощью углублённого изучения предметов, дополнительных занятий; необходимо просто понимание педагогов, внимание родителей и побольше усилий с моей стороны. 3.Проанализируй результаты полугодия. Сделай выводы. Наметь пути собственного самосовершенствования. Успеваемость снизилась по математике. Нужно побольше уделять времени для выполнения домашних заданий. Подпись ученика: Васильев


Slide 16

Характерологические проявления: Неусидчив, вспыльчив, упрям, инициативен, работает урывками, способен быстро действовать, непоследователен в достижении цели. Выявление типа темперамента


Slide 17

Награды Васильева Димитрия


Slide 18

3этап – коррекционно-развивающий Его цель – реализация индивидуальной программы развития ребенка


Slide 19

Основная тактика - подчеркнутое уважение. Взаимоотношения следует строить на убеждении, спокойном, доброжелательном тоне общения. При аффективном поведении возможна ироническая реакция. Не следует «выяснять отношения» в момент конфликта. Лучше обсудить проблемы позже в спокойной ситуации. При этом желательно акцентировать внимание на проблеме и на возможности решить ее без особого эмоционального напряжения. Подросткам данного типа необходима возможность проявления организаторских способностей. А также реализация энергетического потенциала (спортивные достижения) Пути коррекции с учетом темперамента


Slide 20

1. Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя. М.: ВАКО, 2003. 2. Научно – методический журнал «Классный руководитель». М., 2005. 3. Чемерилова И.А. Классное руководство. Учебное пособие, Чебоксары,2004 4. Дюкина О.В. Дневник классного руководителя 5-9 классов. ВАКО, 2007. 5 Интернет- ресурсы. Информационные ресурсы


×

HTML:





Ссылка: