Бумажкино царство


The Presentation inside:

Slide 0

Бумажкино царство Руководитель проекта: Аптукова Рамиля Габдулловна


Slide 1

Проблема: Низкий уровень конструктивных умений у детей старшего дошкольного возраста.


Slide 2

Причины: 1.Слабое развитие мелкой моторики. 2. Недостаточный уровень развития психических процессов, таких как внимание, память, мышление, воображение. 3. Недостаточно разработано методических материалов для работы с бумагой.


Slide 3

Цель: Способствовать развитию конструктивных умений у детей старшего дошкольного возраста через оригами.


Slide 4

Задачи: 1. Развивать глазомер, ручную умелость и тонко­координационное движение рук при работе с бумагой. 2. Способствовать развитию психических процессов: мышление, памяти, внимание, воображение. 3. Разработать и апробировать педагогическую систему, включающую занятия по оригами в образовательный процесс. 4. Привлекать родителей к организации деятельности с детьми по оригами.


Slide 5

Предполагаемый результат: Высокий уровень развития конструктивных умений при работе с бумагой (достигать 60%). Дети имеют высокий уровень развития психических процессов (внимание, память, мышление, воображения) — 50%. Разработана и апробирована педагогическая система работы с детьми по оригами: перспективное планирование; картотека занятий; картотека дидактических игр. 4. Повысилась родительская компетентность в вопросах обучения детей оригами (занимаются с детьми дома).


×

HTML:





Ссылка: