Школа № 1277Департамента образования города Москвы


The Presentation inside:

Slide 0

Школа № 1277 Департамента образования города Москвы


Slide 1

Модель выпускника Осознает себя гражданином России, признает ценность данного качества; Способен к продолжению образования; Способен к самостоятельному творчеству; Способен к самоопределению в разного вида культурах и государственно-политических формах, толерантен; Способен к коммуникации и взаимодействию; Способен к саморегуляции и ответственен за свои поступки. ЧЕЛОВЕК МИРА


Slide 2

Философия школы Миссия школы Формирование качеств субъекта разного вида деятельности у всех участников образовательного процесса Цель школы Создание условий для воспитания Человека Мира, которого характеризуют, прежде всего, патриотизм – осмысленное ощущение себя россиянином в международном сообществе и толерантность – понимание и принятие межкультурных и иных различий между людьми.


Slide 3

Формирование качеств субъекта на разных ступенях обучения Субъект учебной деятельности Субъект образовательного процесса Субъект разного вида деятельности Младшая школа Средняя школа Старшая школа


Slide 4

Начальная школа (1-4) – младшая школа (1-6) ЧТО В коллективно-распределенной деятельности вместе с учителем учимся Ставить учебные задачи Выдвигать гипотезы и доказывать их Составлять модели Осуществлять самоконтроль и самооценку КАК Программы РО для начальной школы Работа группами и парами Организация учебных дискуссий Безотметочное обучение Игра «Школа – наш дом»


Slide 5

В системе безотметочного обучения используется оценивание по шкалам трех позиций: ЗУНы, исполнительность и творчество. В конце каждой четверти составляются графики по предметам для каждого учащегося 1-6 классов и идет сравнение достижений каждого ученика с его собственными.


Slide 6

В школе есть свой домовой – зовут его Шнапс. Когда-то это была аббревиатура, но про нее все давно забыли, а Шнапса знают все. Он проводит игру в начальной школе «Школа - наш дом». Приходит на все школьные праздники. Наш Шнапс создает атмосферу дружбы и единства!


Slide 7

Подростковая школа ЧТО Создание условий для выбора, проб «себя» Создание рефлексивного пространства Организация подростковых сообществ Клубное пространство КАК Возможности изучения второго и третьего иностранного языка Временные кружки Проектная и исследовательская работа, поездки Программа эстетического воспитания Клуб чтения, киноклуб, компьютерный, театр и др. Совместное планирование


Slide 8


Slide 9

Изучение иностранных языков   - углубленное изучение немецкого языка со 2-ого класса; - изучение английского языка с 5-ого класса; - изучение французского языка факультативно с 7-ого класса; - подготовка и сдача международного экзамена по немецкому языку с получением сертификата; - подготовка и сдача международного экзамена по английскому языку с получением сертификата; - многолетние контакты с партнерскими школами Германии; - участие в Международной социальной программе доктора П.Гебеля «Мир без оружия»; - долгосрочные стажировки для учителей и учащихся по линии ПАД и Бюро зарубежных школ Германии; - ежегодное участие в международных, всероссийских, городских олимпиадах и конкурсах по иностранным языкам; - многоязычная газета «Miteinander».  


Slide 10

Старшая школа ЧТО Обучение по индивидуальным учебным планам Единый коллектив старшеклассников с одним куратором Создание возможностей для перехода к индивидуальным программам развития КАК Выбор объема изучаемого предмета (короткие и длинные курсы), времени изучения, времени самоподготовки Зачетная система оценивания, работа на результат Составление индивидуального расписания на 2 года


Slide 11

Пример индивидуального расписания ученика 11 класса: Номера учебных циклов, состоящих из трех учебных недель, в которые идет одно и то же расписание Условные обозначения предметов


Slide 12

Педагогический коллектив ЧТО Система обучения коллектива Деятельностный подход Совместная разработка всех основных направлений деятельности школы Детско-взрослые сообщества Создание рефлексивного пространства КАК Педмастерская в начальной школе Семинар по системному планированию Творческие и экспериментальные группы Подготовка внутренних экспертов


Slide 13

Экспериментальная работа Языковое образование Мыследеятельностная педагогика Обучение по индивидуальным учебным планам в старших классах Развитие школьных образовательных систем


Slide 14

Особенности контроля Перераспределение функций контроля Общественная аттестация Взаимоконтроль учащихся и педагогов Внутренняя экспертиза Исследования Анкетирование Замер настроения Ассоциации


Slide 15

Результаты работы школы Формальные показатели (медалисты, победители олимпиад и конкурсов) Сертификация школы Министерством образования Германии Выбор школы родителями (из 483 учащихся 76 человек - дети выпускников, а у 118 судьба родственников связана с нашей школой) Судьбы выпускников и изменение тенденций: (выпуск 90 г. – 2 кандидата наук, 95 год – 12 к.н., 98 г.- 24 чел. аспиранты, 16 работают в аналитических отделах разных фирм)


×

HTML:





Ссылка: