Оценка необходимости и обоснованности внедрения системы CRM в компании АБВ


The Presentation inside:

Slide 0

Октябрь 2003 Оценка необходимости и обоснованности внедрения системы CRM в компании АБВ


Slide 1

2 Основные результаты Зафиксирована стратегии развития компании Зафиксировано текущее состояние компании и ее окружения Оценена готовность компании к изменениям Построена системы показателей развития компании Зафиксировано (в терминах системы показателей развития) текущее состояние компании и цели компании на ближайшие несколько лет Выбраны модули информационной системы, отвечающие целям и состоянию компании Проведен анализ влияния модулей на развитие компании (в терминах показателей развития) Проведен анализ эффектов от внедрения модулей Проведен анализ затрат на внедрение модулей Проведен анализ эффективности внедрения модулей Предложена оптимальная последовательность внедрения модулей Смоделирована динамика развития компании в результате реализации предложенной последовательности внедрения


Slide 2

3 Модули информационной системы, предлагаемые к рассмотрению Функциональные модули: Управление заказами Управление контактами Работа с клиентами Информация о рынке Корпоративная информация Управление циклом продаж Управление потенциальными сделками Анализ текущих циклов продаж Прогнозы продаж Инфраструктурные модули Портал Средства интеграции приложений Хранилище данных


Slide 3

4 Зависимости между модулями:


Slide 4

5 Пример описания модуля Корпоративная информация. Данный модуль обеспечивает своевременный доступ ко всей необходимой общекорпоративной информации для всех сотрудников компании. Данный модуль включает в себя: Информацию о Компании (история, миссия и видение, бизнес-цели, стратегия и т.д.) Бизнес-процессах (карта процессов, процедуры, должностные инструкции, шаблоны документов и т.д.) Организации (приказы, оргструктура, территориальная структура, сотрудники, ответственные за различные области и т.д.) Функциях (таких, как бухгалтерия, логистика, продажи, отдел кадров, управление качеством и т. п.; информация о задачах, взаимодействии с другими функциями, стратегии развития, политиках и т.д.) Текущем состоянии компании (планы, основные заказы, статус выполнения планов, внутренние проекты и инициативы и т.д.) Возможно – исторических состояниях компании (выполненные заказы, Lessons Learnt, прошлые внутренние проекты и т.д.) Бизнес-процессы управления информационным наполнением: Анализ потребностей в корпоративной информации Анализ актуальности и востребованности наличной информации Мониторинг возникновения востребованной информации Приобретение информации Подготовка к публикации и публикация Оптимизация доступа к информации


Slide 5

6 Три подхода к планированию «Консервативный» «Прагматичный» «Целе-ориентированный»


Slide 6

7 Анализ эффектов от внедрения модулей


Slide 7

8 Данные для оценки затрат на внедрение


Slide 8

9 Анализ затрат на внедрение модулей


Slide 9

10 Анализ «эффект – затраты»


Slide 10

11 Рекомендуемая последовательность внедрения (на основе «целе-ориентированного»подхода) Первая очередь: Управление заказами Портал Корпоративная информация Управление циклом продаж Управление потенциальными сделками Вторая очередь Информация о рынке Средства интеграции приложений Хранилище данных Прогнозы продаж Анализ текущих циклов продаж Третья очередь: Управление контактами Работа с клиентами


Slide 11

12 Сценарий внедрения


Slide 12

13 Динамика приближения к цели


Slide 13

14 Динамика изменения состояния компании


Slide 14

15 Динамика затрат


Slide 15

16 Рекомендации Принять предлагаемый набор модулей и последовательность внедрения Перейти к на следующий уровень планирования (выбор продуктов и партнеров, более детальное обследование, и т. д.) Повторить оценку перед второй очередью При внедрении не упускать из виду организационные вопросы


×

HTML:





Ссылка: