«Воспитание – это целенаправленная деятельность, осуществляемая в системе образования, ориентированная на создание условий для развития и духовно-ценностной ориентации обучающихся на основе общечеловеческих и отечественных ценностей, оказания им помощи в жизненном самоопределении, нравственном, гражданском и профессиональном становлении»


The Presentation inside:

Slide 0

«Воспитание – это целенаправленная деятельность, осуществляемая в системе образования, ориентированная на создание условий для развития и духовно-ценностной ориентации обучающихся на основе общечеловеческих и отечественных ценностей, оказания им помощи в жизненном самоопределении, нравственном, гражданском и профессиональном становлении»


Slide 1

-воспитание не должно быть формальным, а должно быть ориентировано на ребёнка; -в воспитании не может быть мелочей; -воспитание должно быть ориентировано в равной степени, как на общечеловеческие, так и на национальные ценности; -воспитание должно учитывать возрастные и индивидуальные особенности ученика, класса; -воспитание должно строиться не на порицании, а на поддержке; -воспитание должно способствовать актуализации принадлежности ребёнка к определённой культуре и приобретению культурных ценностей и черт; -воспитание должно способствовать социализации ребёнка, развитию его социального интеллекта; - воспитание должно способствовать овладению общечеловеческими нормами нравственности, формированию внутренней системы нравственных регуляторов поведения;


Slide 2

«Здоровье» «Досуг» «Интеллект» «Я и мир» «»Я и моя Родина» «Память» «Я среди людей» «Культура»


Slide 3

пять составных компонентов воспитательной системы класса: (по мнению Е. Н. Степанова) Индивидуально-групповой; Ценностно-ориентационный; Функционально-деятельностный; Пространственно-временной; Диагностико-аналитический;


Slide 4

Основные элементы и компоненты воспитательной системы класса (по Е. Н. Степанову)


Slide 5

Условно можно выделить четыре этапа в развитии воспитательной системы класса: Первый – этап проектирования системы; Второй – этап становления системы; Третий – этап стабильного функционирования системы; Четвёртый –этап завершения функционирования или коренного обновления системы;


×

HTML:





Ссылка: