Slide 0
Практический семинарТЕМА:
«Европейские тенденции взаимодействий страховых компаний и автосервисов, пути решения проблем»
Предназначен для:
Персонала взаимодействующего со страховыми компаниями в условиях кузовного производства
Продолжительность - 2 дня.
Slide 1
Цели семинара:
Ознакомить участников семинара с количественными и качественными характеристиками автомобильного бизнеса.
Изучить основные причины проблем возникающих в процессе взаимодействия между СК и СТО.
Отработать навыки эффективного взаимодействия менеджеров.
Рассмотреть тенденции развития взаимодействия в Европе СК и СТО.
Slide 2
Участники семинара будут владеть следующими практическими навыками
Использовать логику аргументации и убеждения при работе с экспертами СК.
Владеть классификацией перекосов кузова и регламентами техпроцесса.
Сокращать количество актов разногласий и допсогласований.
Дать оценку применяемой методике для расчёта стоимости ремонта.
Slide 3
Тема 1 – Анализ развития Мирового и Российского автомобильного рынка
Динамика и объёмы продаж легковых автомобилей 1995 – 2009г.г.
Структура рынка легковых автомобилей России.
Брэндовые потребительские предпочтения.
Уровень обеспеченности населения автомобилями и плотность Мирового парка.
Slide 4
Тема 2 - Однотипность природы оказания Страховых и ремонтных услуг
Специфические аспекты покупки услуг.
Модель ценности услуги.
Модель расхождения качества.
Достижение и повышение качества услуги.
Slide 5
Тема 3 - Основные проблемы взаимодействия СК и СТО
Система и взаимодействие.
Уровни взаимодействия.
Условия взаимодействия системы.
Классификация основных проблем взаимодействия.
Slide 6
Тема 4 – Практические занятия 1-3
Что значит решить ситуацию?
Что значит организовать взаимодействие?
Структура и логика взаимодействия?
Slide 7
Тема 5 – Психология убеждения и доказательства
Культура речи делового человека.
Правила подготовки и проведения переговоров.
Законы психологии формирования аргументов.
Десять способов доказательства и опровержения.
Slide 8
Тема 6 – Логика и аргументы
Психология и логика.
Логическая структура доказательства.
Понятие закона мышления.
Анализ и синтез.
Slide 9
Тема 7 – Европейские тенденции развития взаимодействий СК и СТО, пути решения проблем
Классификация перекосов кузова.
Нормативная и регламентирующая документация техпроцесса – кузовные и окрасочные работы.
Существующие рыночные тенденции изменения структуры взаимодействий между СТО и СК.
Средняя стоимость н/часа в Европе.
Slide 10
Тема 8 – Практические занятия 4-6
Передача и восприятие информации.
Порядок расстановки аргументов и методы доказательства.
Условия сопоставимости факторов.
Slide 11
Раздаточный материал:
Предоставляется всем участникам в виде основных тезисов и материалов семинара.
Slide 12
Прослушав семинар, участники будут владеть следующими теоретическими знаниями
О Мировых и Российских тенденциях развития автомобильного бизнеса.
О нормативной и регламентирующей документации техпроцесса.
Об условиях достижения и повышения качества услуг.
Об европейских тенденциях развития взаимодействий между СК и СТО.
Slide 13
Участники семинара будут владеть следующими практическими навыками
Использовать логику аргументации и убеждения при работе с экспертами СК.
Владеть классификацией перекосов кузова и регламентами техпроцесса.
Сокращать количество актов разногласий и допсогласований.
Дать оценку применяемой методике для расчёта стоимости ремонта.
Slide 14
Практический семинарТЕМА:
«Европейские тенденции взаимодействий страховых компаний и автосервисов, пути решения проблем»
Предназначен для:
Персонала взаимодействующего со страховыми компаниями в условиях кузовного производства
Продолжительность - 2 дня.