Рыночно ориентированная организация


The Presentation inside:

Slide 0

Рыночно ориентированная организация Акцент на долгосрочную прибыль


Slide 1

Рис. 2. Ключевые взаимоотношения в рыночной стратегии (Piercy).


Slide 2

Характеристики типов маркетинга. Таблица № 1.


Slide 3

Котлер: организация должна управлять несколькими рынками одновременно и не вправе ожидать, что все потребители имеют одинаковые желания и потребности.


Slide 4

Превосходство в обслуживании потребителей. Dibb: Покупательское поведение – совокупность процессов принятия решений и действий индивидуумов, вовлеченных в покупку и использование товаров и услуг.


Slide 5


Slide 6


Slide 7

Классификация решений о покупке. Таблица № 2.


Slide 8

Превосходство в продукции


Slide 9


Slide 10


Slide 11


Slide 12

Рис. 15. Christopher: Лестница лояльности.


×

HTML:





Ссылка: