Нужны ли исследователи в Интернете? Нужен ли Интернет исследователям?


The Presentation inside:

Slide 0

- Эксклюзивный представитель по России - РОМИР - Эксклюзивный представитель по России и странам СНГ и Восточной Европы – monitoring.ru 119021, г. Москва, Зубовский бул., 4. Тел.: 795-3388, Факс: 201 5045, E-mail: с[email protected] www.rmh.ru Нужны ли исследователи в Интернете? Нужен ли Интернет исследователям?


Slide 1

2 Миф 1.Маргинальность интернетчиков… Миф или реальность?


Slide 2

3 Миф 2.Социальное взаимодействие Практика Какими из этих видов деятельности в Интернете Вы занимались в течение последнего месяца? Возможно несколько ответов , TOP 5, % ИСТОЧНИК ДАННЫХ: ОНЛАЙН-ОМНИБУС (14+), 4 кв. ,2005, N= 2802 (все респонденты) Коммуникации


Slide 3

4 Миф 3. Спасибо за внимание?! Ограниченное количество времени на «пассивный» отдых «Это твое третье желание. Его ты тоже хочешь использовать для того, чтобы бесплатно загрузить еще один MP3?» Перспективы развлекательного контента


Slide 4

5 Правила игры Старое содержание – новые формы и правила


Slide 5

6 Возможные измерения Контент Люди Семантика География Время Коммуникации


Slide 6

7 Технология измерений Производители или потребители? Интернет WAP PDA Источники данных: Ежемесячный онлайн-омнибус, N=1500 (min) Ежемесячный общероссийский омнибус, N=600 (min) - агрег. данные за квартал


Slide 7

8 Последствия отключения от Сети «Новая демография» Цифровой разрыв? Россия: 17% пользователей Интернет (4 кв. 2005) Модем: 30% Выделенная линия:39% ADSL:23%


Slide 8

9 Производители или потребители? «Культура свободы» М. Кастельс Техноэлита Виртуальная община Предприниматели


Slide 9

10 Создатели: Техноэлита Высшая ценность – максимальная продуктивность Наслаждение от процесса решения проблем Экономика дарения и/ли культура дарения


Slide 10

11 Создатели: Виртуальные сообщества Горизонтальные коммуникации Свобода в построении собственной социальной сети


Slide 11

12 Создатели: Предприниматели Способность превратить новые продукты в бизнес-идею Космополитизм и индивидуализм Культура денег и культура труда


Slide 12

13 Пользователи: геймеры Текст Основные типы игроков (игры с выбором персонажей) Исследователи Победители Коммуникаторы Убийцы и плуты Стиль игры и стиль жизни Конструирование виртуального мира Отношение к рекламе в играх


Slide 13

14 Пользователи: героями не рождаются? Текст Интернетография


Slide 14

15 Пользователи: основные выводы Саморазвитие и социальное взаимодействие Игровой стаж Саморазвитие Игра с компьютером, а не с человеком Эмоциональная форма общения – чувствительнее к восприятию рекламы Реклама Юмористический контекст Гипербола Литота Конформизм


Slide 15

16 Специфика измерений Масштабируемость Гибкость Интерактивность Брендинг Ориентация на пользователя


Slide 16

17 Технология измерений


Slide 17

18 Перспективы Наблюдение (шумомер) Панельные исследования (SSP) «Интернетография»


Slide 18

19 Спасибо! Вопросы? Я БУДУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ GOOGLE ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЗАДАТЬ … ВОПРОС


×

HTML:





Ссылка: