Тема: Особенности морали


The Presentation inside:

Slide 0

Тема: Культура и мораль Урок № 3 Урок №4 Тема: Особенности морали


Slide 1

Вывод: В искусстве народ увековечил свою любовь к родной земле, народным традициям. Памятники архитектуры являются и образцами материальной культуры и произведениями искусства. В словарик


Slide 2

В словарик


Slide 3

Конституция – основной закон Российской Федерации


Slide 4


Slide 5

Кроха сын к отцу пришел, и спросила кроха: - Что такое хорошо и что такое плохо?


Slide 6

У меня секретов нет, - слушайте, детишки, - папы этого ответ – помещаю в книжке.


Slide 7

Если ветер крыши рвет, если град загрохал, - каждый знает – это вот для прогулок плохо.


Slide 8

Дождь покапал и прошел, Солнце в целом свете. Это очень хорошо И большим, и детям.


Slide 9

Если сын чернее ночи, Грязь лежит на рожице, - ясно, это плохо очень Для ребячьей кожицы.


Slide 10

Если мальчик любит мыло И зубной порошок, Этот мальчик очень милый, поступает хорошо.


Slide 11

Если бьет дрянной драчун слабого мальчишку, Я такого не хочу даже ставить в книжку.


Slide 12

Этот же кричит: - не трожь! Тех, кто меньше ростом. Этот мальчик так хорош! Загляденье просто.


Slide 13

Если ты порвал подряд книжицу и мячик, Про такого говорят: Плоховатый мальчик.


Slide 14

Если мальчик любит труд, Тычет в книжку пальчик, Про такого пишут тут: Он хороший мальчик.


Slide 15

От вороны карапуз Убежал, заохав. Мальчик этот просто трус. Это очень плохо.


Slide 16

Этот, хоть и сам с вершок, Спорит с грозной птицей. Храбрый мальчик, хорошо, В жизни пригодится.


Slide 17

Этот в грязь полез и рад, Что грязна рубаха. Про такого говорят: Он плохой, неряха.


Slide 18

Этот чистит валенки, Моет сам галоши. Он хотя и маленький, Но вполне хороший.


Slide 19

Помни это каждый сын. Знай любой ребенок: Вырастет из сына свин, Если сын – свиненок.


Slide 20

Мальчик радостный пошел, И решила кроха: «Буду делать – хорошо И не буду - плохо».


Slide 21

Мартышка, в Зеркале увидя образ свой, Тихохонько Медведя толк ногой: «Смотри-ка, – говорит, – кум милый мой! Что это там за рожа?


Slide 22

Какие у нее ужимки и прыжки! Я удавилась бы с тоски, Когда бы на нее хоть чуть была похожа. А ведь, признайся, есть Из кумушек моих таких кривляк пять-шесть: Я даже их могу по пальцам перечесть». –


Slide 23

«Чем кумушек считать трудиться, Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?» – Ей Мишка отвечал. Но Мишенькин совет лишь попусту пропал.


Slide 24

Вороне где-то бог послал кусочек сыру; На ель Ворона взгромоздясь, Позавтракать совсем уж было собралась, Да призадумалась, а сыр во рту держала.


Slide 25

На ту беду, Лиса близёхонько бежала; Вдруг сырный дух Лису остановил:


Slide 26

Лисица видит сыр, — Лисицу сыр пленил,


Slide 27

Плутовка к дереву на цыпочках подходит; Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит И говорит так сладко, чуть дыша: «Голубушка, как хороша!


Slide 28

Ну что за шейка, что за глазки! Рассказывать, так, право, сказки! Какие пёрышки! какой носок! И, верно, ангельский быть должен голосок!


Slide 29

Спой, светик, не стыдись! Что ежели, сестрица, При красоте такой и петь ты мастерица, Ведь ты б у нас была царь-птица!"


Slide 30

Вещуньина с похвал вскружилась голова, От радости в зобу дыханье сперло, -


Slide 31

И на приветливы Лисицыны слова Ворона каркнула во всё воронье горло: Сыр выпал - с ним была плутовка такова.


×

HTML:





Ссылка: