Рослякова Алла Васильевна Учитель начальных классов МОУ «Хохольская СОШ» Стаж работы 27 лет Образование высшее Высшая квалификационная категория.


The Presentation inside:

Slide 0

Рослякова Алла Васильевна Учитель начальных классов МОУ «Хохольская СОШ» Стаж работы 27 лет Образование высшее Высшая квалификационная категория.


Slide 1

Воспитательная система класса


Slide 2

2 А КЛАСС


Slide 3

Цель: формирование социально – активной личности, раскрытие и развитие творческой индивидуальности ребёнка посредством создания условий для её саморазвития, самоутверждения и самореализации в максимально благоприятных условиях организации учебно-воспитательного процесса.


Slide 4

Задачи: способствовать развитию познавательных процессов и интересов личности учащихся; поддерживать творческое устремление детей; создавать условия для самовыражения и самореализации учащихся; поддерживать нравственно-эмоционально благоприятную среду для формирования классного коллектива и развития личности ребёнка, умеющего дорожить ценностями и традициями классного коллектива; строить с одноклассниками отношения на основе доверия, уважения и взаимопомощи; воспитывать гражданско – патриотические чувства; способствовать формированию основ культуры общения и построения межличностных отношений; пропаганда здорового образа жизни.


Slide 5

Ожидаемый результат создание классных традиций; принятие каждым членом коллектива общепринятых целей и ценностей; появление у ребёнка мотивации саморазвития и самореализации; проявление творческой индивидуальности; создание ситуации успеха; содружество учителей, детей и родителей.


Slide 6

Принципы приоритет общечеловеческих нравственных ценностей: добро, уважение, ответственность, готовность придти на помощь; старательность, добросовестность; природосоответствие воспитания: опора на природу ребенка, его врожденные психофизиологические особенности, возможности; демократизм и гуманизм; опора на лучшее в человеке; системность воспитания; взаимодействие трёх факторов: семья, школа, общество; целостность педагогического процесса; сотворчество; индивидуализация.


Slide 7

Этапы реализации воспитательной системы


Slide 8

Изучение учащихся Место проживания ребёнка. Профессия родителей. Состав семьи, её культурный уровень, материальное положение. Взаимоотношения в семье. Режим и досуг ребёнка. Участие ребёнка в домашнем труде. Друзья и знакомые ребёнка вне школы. Наиболее важные события в жизни ребёнка. Состояние здоровья ученика (по данным мед. комиссии).


Slide 9

Модель выпускника 2 класса


Slide 10


Slide 11

Наступила осень


Slide 12

Традиционные праздники: Первый звонок; День учителя; День здоровья; конкурсы поделок из природного материала; День матери; День Победы; Последний звонок. Новогодний праздник; День святого Валентина; День защитников Отечества; 8 марта; весенняя Неделя добра; Праздник труда;


Slide 13

Этическая беседа «Ты» или «Вы». Ролевая игра «Приглашение». Ролевая игра «Давайте говорить друг другу комплименты». Этическая беседа «Доброе слово, что ясный день». Нескучный час «Язык жестов» Речевой этикет и культура речи


Slide 14

Красота поступка Беседа «Семья вместе – и душа на месте». Деловой практикум «Стала Маша гостей созывать». Деловой практикум «Друг на друга поглядели, и … блины – то все поели!». Дискуссия «Красавец или красавица». Деловая игра «Девочки - подружки». Тренинг «Портрет культурного человека». Утренник «Да здравствуют вежливость и доброта».


Slide 15

Семья вместе - душа на месте


Slide 16


Slide 17


Slide 18

Не опоздай !


Slide 19

Самоуправление классного коллектива


Slide 20


Slide 21

Методы самоуправления: доверия; ответственного поручительства; убеждения; общественного мнения; поощрения; игры; соревнования; традиции.


Slide 22

Здоровье


Slide 23

Природа


Slide 24

Проект «Моё любимое животное».


Slide 25

В библиотеке


Slide 26

Рисунки


Slide 27

Сочинения о животных


Slide 28

Труд


Slide 29

Занятость учащихся во внеурочное время.


Slide 30

Участие родителей в поддержке воспитательных программ для реализации воспитательных целей в школе; в родительских конференциях, семинарах; в воспитательном процессе; в коллективных творческих делах; в материально-техническом оснащении; в решении хозяйственных проблем.


Slide 31

Помощь ребенку в обучении со стороны родителей


×

HTML:





Ссылка: