Концептуальный подход к созданию воспитательной системы 7 г класса «Становление личности в средней школе»


The Presentation inside:

Slide 0

Концептуальный подход к созданию воспитательной системы 7 г класса «Становление личности в средней школе» Классный руководитель 7 г класса МОУ Красноярская СОШ Сукач Е.В.


Slide 1

7 г класс Надо изучить характер воспитанника, взвесить те обстоятельства и обстановку его…жизни, которые могли иметь влияние на склад его способностей в жизни, надо узнать его насущные потребности и …взяться за дело так, как потребуют обстоятельства. Д.И.Писарев


Slide 2

Цель: Создать в классе благоприятные условия для раскрытия и развития способностей каждого ребёнка, творческих, интеллектуальных, лидерских, спортивных.


Slide 3

Задачи воспитательной деятельности Изучение личности ребёнка, принятие его, оказание ему поддержки. Изучение и воспитание ценностных отношений, культуры поведения, общения и дисциплинированности. Приобщение ребёнка к здоровому образу жизни. Воспитание гражданской позиции. Взаимодействие с семьёй, формирование партнёрства детей и взрослых.


Slide 4

Принципы Принцип гуманизации Принцип дифференциации Принцип деятельностный Принцип личностно-ориентированный Принцип обратной связи


Slide 5


Slide 6

7г класс Я и родина Гражданско- патриотическое воспитание Я и наука Интеллектуаль- ное развитие Спорт и я Формирование ЗОЖ Соц.акции и самоуправление Я и общество Трудовое воспитание Я и труд Я и моя семья Семейное воспитание


Slide 7

Модель воспитательной деятельности 7 г класс МОУ Красноярская СОШ


Slide 8


Slide 9


Slide 10


Slide 11

Структура самоуправления Мэр – Инчаков А. Отдел культуры – Скуратова Д. Отдел спорта и здоровья – Токмаков Е., Батурин Н., Карпов К. Отдел печати и информации – Сяткин С.,Чернова Т., Айвазян А. Отдел труда и порядка – Борисова А., Потякина Е. Отдел интересных дел – Храджян М., Щиголев Е., Жидков С., Аношин В., Королёв П., Лучкин Г. Ответственные за учебники – Мишина К., Эшметова А. Отдел образования и науки – Михеева Т. Отдел по чрезвычайным ситуациям – Гордеева М.                  


Slide 12

Формы и методы работы с родителями


Slide 13

Мониторинг уровня воспитанности класса


×

HTML:





Ссылка: