Профессия - школьник


The Presentation inside:

Slide 0

Профессия - школьник


Slide 1

Ребенок – это не сосуд, который надо наполнить знаниями. Надо научить его ими пользоваться.


Slide 2

Научить учиться – это значит научить ребенка учить себя. Уметь принимать учебную задачу Находить способы её решения Отбирать нужные средства Контролировать свои шаги Самому оценивать свои результаты


Slide 3

САМО анализ оценка проверка контроль


Slide 4

Успех в учебе Развитие Здоровье Помощь психических ребёнка в подготовке процессов домашнего задания


Slide 5

ВНИМАНИЕ ВИДЫ Непроизвольное Произвольное Послепроизвольное СВОЙСТВА Объём Устойчивость Распределение Переключение Концентрация


Slide 6

Упражнения на развитие внимания Перепиши зашифрованные слова АВОРОК, АЛОКШ,КИНЕЧУ, АДОГОП, АЛКУК, ТЕЛОМАС, АНИШАМ, РОФОТЕВС, ЬЛИБОМОТВА


Slide 7

Упражнения на развитие внимания Перепиши без ошибок слова и представь себе, что могли бы означать эти слова: АММАДАМА РЕБЕРГЕ АССАМАСА ГЕСК ЛАЛЛА ЕССАНЕССАС ДАТАЛАТТА


Slide 8

Упражнения на развитие внимания Корректурная работа В таблице букв вычеркнуть вертикальной чертой буквы А, М, К, З. ЗОНЕАФЮСТЖМПСВЮКЧФФЛ МФДЛИТГЕДИШАФЛЯЛЗИХОЮ


Slide 9

Упражнения на развитие внимания Найди спрятавшиеся слова: АВРОГАЗЕТААТМНИВСШКТДОМРВМЧЕВНГМШЬ ЗВНКПЕНАЛВАСКШНМТВЛДЧБЮВНЛЕСВНАОСТВ


Slide 10

Упражнения на развитие внимания Разделить «склеенные» между собой слова: ШАРКОРЗИНАБОТИНКИ БИНОКЛЬЕДАОБЕЗЬЯНА КНИГАРУКАЕЛЬЧАСЫТРАМВАЙСАМОВАРЛУЧИГРАОКНО


Slide 11

Упражнения на развитие внимания «Запрещенное слово» «Запрещенное движение» «Разведчик» «Секретное письмо» «Наблюдатель» «Архитектор» «Волшебное слово»


Slide 12

памятка В основе внимания лежит интерес. Развивая внимание ребенка, учитывайте круг его интересов. Постоянно тренируйте внимание своего ребенка. Развивая внимание ребенка, не назидайте и не фиксируйте его неудачи. Стимулируйте интерес к развитию внимания собственным примером. В семейном кругу демонстрируйте достижения ребенка по развитию собственного внимания. Наберитесь терпения и не ждите немедленных, успешных результатов.


Slide 13

ПАМЯТЬ ВИДЫ Наглядно-образная Словесно-логическая Эмоциональная СВОЙСТВА Объем Прочность Точность Организованность


Slide 14

ПАМЯТЬ по длительности хранения информации: Кратковременная Долговременная


Slide 15

ПАМЯТЬ по степени активности человека в процессе запоминания: Непроизвольная Произвольная


Slide 16

ПАМЯТЬ по виду анализатора, через который поступает информация: Слуховая Зрительная Двигательная (моторная) Смешанная


Slide 17

Упражнения на развитие памяти «Запомни пару»


Slide 18

Упражнения на развитие памяти Методика «Долговременная память» «Стол, мыло, человек, вилка, книга, пальто, топор, стул, тетрадь, молоко".


Slide 19

МЫШЛЕНИЕ Логическое Творческое Наглядно-образное Наглядно-действенное


Slide 20

САМОКОНТРОЛЬ


Slide 21

Игра «Сделай так же»


Slide 22

5 - красный 4 - синий 3 - желтый 2 - коричневый 1 - черный


Slide 23

Игра «Лесенка»


Slide 24

Игра «Сохрани слово в секрете» Окно, стул, ромашка,ириска, просо, плечо, шкаф, василёк, книга 1. нельзя повторять слова, начинающиеся на звук [р]; 2. нельзя повторять слова, начинающиеся с гласного звука; 3. нельзя повторять названия цветов


Slide 25

Игра «Спрячь букву от буквоежки» Рыжий кот спал на крыше. Из норки выскочили мышата. Они стали играть. Кот прыгнул к мышатам. Они быстро умчались в норку. Кот только рот раскрыл.


Slide 26

Игра «Число -контролёр» 10 2-1= 1+1= 3-1= 7-7= 0+3= 5-3= 9-9=


Slide 27

Помоги пчёлке собрать урожай


Slide 28

Как сказать слово, не произнося ни звука


Slide 29

Как превратить «о» в «и»


Slide 30

ПРАВИЛА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Как можно больше двигаться Правильное, глубокое и спокойное дыхание Больше внимания уделять осанке Борьба с усталостью Нормальный сон 7-8 часов Правильное питание Хорошее настроение Соблюдение режима дня Психологическое равновесие Закаливание организма Больше положительных эмоций


Slide 31

Памятка по подготовке домашнего задания Домашнее задание выполняй в одно и то же время В первую очередь выполняй задания по самым трудным предметам Начинай с повторения правил После каждого предмета делай пятиминутную паузу


Slide 32

5. Серьёзно относись к выполнению заданий по устным предметам. Обязательно прочитай. Расскажи материал кому-нибудь из взрослых 6. При выполнении домашнего задания постарайся не отвлекаться на посторонние дела 7. Помни, домашнее задание выполняется в течение 1-1,5 часов 8. Выполнив работу, не забудь уложить свои учебные принадлежности в портфель


×

HTML:





Ссылка: