Повторить параграфы 26 -31, записи в тетради, определения.


The Presentation inside:

Slide 0

Домашнее задание Повторить параграфы 26 -31, записи в тетради, определения.


Slide 1

Работа учителя химии МОУ СОШ №2 города Ртищево Саратовской области Попковой Елены Геннадьевны Расследование Важнейшие классы неорганических соединений


Slide 2

Наши знания никогда не могут иметь конца именно потому, что предмет познания бесконечен Б. Паскаль


Slide 3

ЦЕЛЬ УРОКА: обобщить и систематизировать знания о классах неорганических соединений, о свойствах и значении веществ в жизни человека.


Slide 4

Заявление Прошу расследовать факты неблаговидного поведения жителей Неоргании: у них нет удостоверений личности; они вооружены – имеют заряды; они образовали четыре непонятные группировки; они необычайно хитрые, мылкие, прожжённые, работать с ними непросто и опасно, в контакт с ними вступать нужно осторожно ( не пробовать на вкус, не подносить к лицу, не трогать руками).


Slide 5

Аукцион знаний


Slide 6

1 Проверьте удостоверения личности


Slide 7

2 Определите заряды, которыми вооружены жители Неоргании ( степени окисления атомов элементов)


Slide 8

3 Выясните, какие непонятные группировки образовали жители Неоргании


Slide 9

4 Проведите экспертизу по следующим фактам


Slide 10

По результатам расследования составьте досье на преступников Название, класс, к которому относится данное вещество Физические свойства данного вещества Его значение в природе и для человека


Slide 11

Вывод Есть ли группировки в стране Неоргании? Имеются ли удостоверения личности у жителей Неоргании? Можно ли определить их состав? Могут ли вещества принести вред при грамотном их использовании? Есть ли от них польза?


Slide 12

Вывод Можно ли прекратить дело по причине отсутствия состава преступления?


Slide 13

Спасибо за работу! 1 2 3 4 5


×

HTML:





Ссылка: