Бараева Галия Равильевна учитель истории и обществознания МБОУ Зимовниковской СОШ №1


The Presentation inside:

Slide 0

Бараева Галия Равильевна учитель истории и обществознания МБОУ Зимовниковской СОШ №1 Образование высшее. Окончила в 2000 году -исторический факультет Волгоградского государственного педагогического университета. Первая квалификационная категория. Педагогический стаж- 17 лет.


Slide 1

Уровень качества знаний по истории за три года.


Slide 2

Уровень успеваемости и качества знаний по обществознанию за три года.


Slide 3

Результаты аттестации по обществознанию Результаты итоговой аттестации по истории и обществознанию (ЕГЭ) в 2010-2011учебном году.


Slide 4

Высокая мотивация к изучению предмета


Slide 5

Участие учащихся в предметных олимпиадах История


Slide 6

Участие учащихся в предметных олимпиадах. Обществознание.


Slide 7


Slide 8


Slide 9

Позитивные результаты внеурочной деятельности учащихся по истории и обществознанию. «История Донского края» 5-6 кл.


Slide 10

Конкурс «Удалой казачок» Классный час «Воспитание в казачьей семье»


Slide 11

Проект «Культура народов Дона – основа её богатства и своеобразия» Цель : привлечение учащихся к изучению истории родного края, развитие интереса к исследовательской и музейной деятельности.


Slide 12

Участие в конкурсах по истории и обществознанию.


Slide 13

Финалистки олимпиады по граждановедению и избирательному праву Першина Анастасия 2009г Чернокнижникова Анастасия 2010г


Slide 14

Конкурс «Золотое руно»


Slide 15

Участие в молодежных предметных чемпионатах


Slide 16


Slide 17

Участие в предметной неделе истории.


Slide 18

Сотрудничество с учреждениями дополнительного образования


Slide 19


Slide 20

Общественная оценка результатов внеурочной деятельности


Slide 21

Создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. Модернизация образования в РФ - основной результат деятельности образовательного учреждения – набор ключевых компетентностей, который позволит выпускнику школы успешно социализироваться в обществе, таких как умение организовать самостоятельную деятельность, умение работать в группе, команде; осуществлять управленческую деятельность. Формировать такие компетентности позволяет элективный курс «Введение в социологию», который я реализую в 10- 11 классах.


Slide 22


Slide 23

Акция «Гражданин России» Круглый стол «Патриотическое воспитание молодежи».


Slide 24

«Уроки демократии» Умницы И умник «Брейн- ринг» ко Дню Конституции


Slide 25

Качество организации образовательного процесса Нормативной базой организации учебной деятельности является: Закон Российской Федерации «Об образовании». Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. (Пролонгирована до 2015г). Составляю рабочую программу в соответствии с примерной государственной программой - «Программа для общеобразовательных учреждений». М., «Дрофа», 2004г, требованиями «Обязательного минимума содержания образовательной области «История». В 10 -11 классах использую учебник «Россия и мир» О.В. Волобуева, для которого наиболее характерны новизна содержания и проблемность изложения. Данные учебники осваиваю второй год. Наряду с основными учебниками использую дополнительную литературу: методические, справочные, учебные пособия, сборники тестов.


Slide 26

Демонстрационный материал иллюстрировано-информационный материал Видеоинформация схемы, таблицы контрольно- измерительные материалы


Slide 27

Готовые компьютерные продукты: Электронные учебники. Энциклопедии по истории и искусству («История России. 862 - 1917 г.», «Энциклопедия Кирилла и Мефодия», «Россия и её соседи», «Атлас древнего мира») Компьютерные развивающие игры («Выборы» и др.) Разработанные мной электронные УМК (презентации и тестовые задания), созданные на основе готовых компьютерных продуктов в Microsoft Power Point. Подготовленные учащимися презентации как результат их проектной деятельности. Интернет-ресурсы: http://klass.resobr.ru http://pedsovet http://edunet и др.


Slide 28

Система представления целостного педагогического опыта профессиональному сообществу На протяжении нескольких лет работа. Над методической темой «Формирование социологических компетенций учащихся на уроках истории и обществознания путем использования элементов проектной технологии». С 2007 года являюсь руководителем школьного МО учителей истории и обществознания. Накопленным педагогическим опытом делюсь с коллегами.


Slide 29

Открытые уроки «Права потребителя». «Права и обязанности гражданина РФ» «Международная защита прав человека. Проблема смертной казни.»


Slide 30

Мастер- класс


Slide 31

Педагогическая мастерская «Реклама.?!»


Slide 32


Slide 33

http://nsportal.ru/baraeva-galiya-ravilevna


Slide 34

Профессиональное развитие 12.01.- 25.04.2009г ИПК и ПРО по проблеме «Стандарты II поколения». 144часа (№ 973) 14.02 - 21.02. 2011г ФГОУ АПК и ПРО по теме «Методическое сопровождение конкурсов профессионального мастерства на муниципальном уровне: новое содержание, методика разработки конкурсных заданий, критерии» 72 часа (№у 207/ вн)


Slide 35

Участник районного конкурса « Учитель года» 2004 года В 2011 году – победитель муниципального конкурса профессионального мастерства «Учитель года», участник. Участие в конкурсах профессионального мастерства


Slide 36


×

HTML:





Ссылка: