Обновление содержания деятельности классного руководителя в условиях реализации ПНПО


The Presentation inside:

Slide 0

Обновление содержания деятельности классного руководителя в условиях реализации ПНПО Учитель МОУ « Гимназия № 19» Трофимова Елена Владимировна


Slide 1

КЛАСС, ЛЮБИМЫЙ КЛАСС!....


Slide 2

Актуальность приоритета задач воспитания определяется рядом факторов, в том числе: Направленность современного этапа общественного развития, который носит гуманитарный характер; Изменения в социально-экономической, политической, духовной жизни нашей страны; Наличие негативных явлений в обществе: детская преступность, беспризорность и т.д.


Slide 3

Наличие ряда проблем в практической реализации воспитательных задач в системе школьного образования на уровне содержательного , методического результативного, практического, социокультурного и кадрового компонентов.


Slide 4

Основные изменения содержания деятельности классного руководителя. Использование системного подхода в воспитании учащихся в рамках всего образовательного учреждения, на уровне его структурных подразделений- классов, клубов, секций;


Slide 5

Деятельностный подход - вовлечение детей в интеллектуально-творческую, проектную, исследовательскую деятельность, деятельность возрастных сообществ; Олимпиада по истории в г. Брянске Конференция НОУ по истории


Slide 6

Активные участники общешкольных мероприятий


Slide 7

В классе : 3 участника студии « Зажигай»; Президент Совета Гимназии; 2 члена редакции школьной газеты « На трёх этажах»; 15 призёров олимпиад и конференций НОУ; 6 постоянных участников краеведческих конкурсов; 23 ученика вовлечены в систему дополнительного образования.


Slide 8

Выделение доминанты- приоритетного вида или направления деятельности детей и взрослых, на основе которой формируется индивидуальность « Учусь быть исследователем!»


Slide 9

«Учусь быть исследователем!»


Slide 10

«Крупные дозы воспитания» сочетают с малыми формами работы; Личностно- ориентированный подход; Стратегическое планирование : с помощью методов программирования, моделирования и проектирования создаются долговременные программы и модели развития от 2 до 5 лет;


Slide 11

Создание воспитательных программ предваряется диагностическими исследованиями личности ученика с привлечением школьного психолога, составлением социального паспорта ученика; Использование традиционных форм и способов построения деятельности, дополняя и видоизменяя их ( КТД); Для анализа и оценки эффективности процесса воспитания разрабатывается и используется диагностический инструментарий;


Slide 12

Важное направление - поддержка и развитие ученического самоуправления (Совет гимназии, Совет старост, классное самоуправление); Совет Гимназии Старостат


Slide 13

Взаимодействие с общественными структурами: КТОСами, Советом ветеранов, детскими домами и др.; Взаимодействие с родителями выражается в форме их привлечения к планированию и принятию решений по вопросам осуществления совместной деятельности, направленной на воспитание ребёнка.


×

HTML:





Ссылка: