Slide 0
Критерии и показатели эффективности внеурочной деятельности в ОУ в рамках введения ФГОС НОО
Заместитель директора по НМР
МОУ-СОШ №9 города Аткарска
Саратовской области
Селина Т.А.
Slide 1
Внеурочная деятельность школьников - это совокупность всех видов деятельности учащихся (кроме учебной деятельности и деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.
Slide 2
Цель внеурочной деятельности
Способствовать личностному становлению учащихся.
Способствовать развитию творческих способностей учащихся, предоставить возможность реализации им в различных видах деятельности.
Способствовать формированию коллективной деятельности в детских коллективах.
Проводить организационную и психолого-педагогическую подготовку учащихся.
Slide 3
Slide 4
Slide 5
Slide 6
Анализ общего состояния внеурочной деятельности
включенность учащихся в систему внеурочной деятельности
соответствие содержания и способов организации внеурочной деятельности принципам системы
ресурсная обеспеченность процесса функционирования системы внеурочной деятельности учащихся.
Slide 7
Участие учащихся во внеурочной деятельности
Slide 8
Slide 9
Slide 10
Воспитание – управление процессом развития личности ребенка (человека) через создание благоприятных условий
Диагностика
Личность
младшего
школьника
Детский
коллектив
Профессиональная
позиция учителя
Slide 11
Диагностика личности младшего школьника
Slide 12
Slide 13
Диагностика детского коллектива
Slide 14
Эффективность системы внеурочной деятельности
Slide 15
Уровни результатов внеурочной деятельности
Slide 16
Slide 17
Оценка деятельности учителя
Slide 18
Список использованной литературы
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010.
Воспитательный процесс: изучение эффективности. Методические рекомендации / Под ред. Е. Н. Степанова.- М.: ТЦ «Сфера», 2001
Внеурочная деятельность школьников: методический конструктор/ Д.В.Григорьев, П.В.Степанов – М.: Просвещение, 2011
Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России/ Данилюк А.Я.,Кондаков А.М., Тишков В.А. – М.: Просвещение, 2009
Методические советы по организации внеурочной деятельности учащихся начальных классов/ Е.Н.Степанов - Завуч начальной школы №6/2011