Тема: «Общая характеристика плоских, круглых и кольчатых червей. Роль червей в природе, жизни человека».


The Presentation inside:

Slide 0

Тема: «Общая характеристика плоских, круглых и кольчатых червей. Роль червей в природе, жизни человека».


Slide 1

Задачи: Мы закрепим знания об особенностях самых простых трехслойных животных с двусторонней симметрией. Узнаем значение их в природе, жизни человека. Проверим и оценим свои знания.


Slide 2

Подцарство многоклеточные. Низшие беспозвоночные. ТИП плоские ТИП круглые ТИП кольчатые черви: черви . черви. Класс сосальщики Класс ленточные


Slide 3

Урок: "Покорение вершины"


Slide 4

Карточка – счетчик. Правильно – 5 баллов. Частично - 3 баллов. Не правильно – 0 баллов.


Slide 5

Какое животное изображено? Где паразитирует?


Slide 6

Какое животное лишнее? Ответ обоснуйте.


Slide 7

Какое животное изображено? Какую роль играет в природе.


Slide 8

«Закончи фразу». Животные:белая планария, дождевой червь, печеночный сосальщик, аскарида, свиной цепень. Паразитами являются… Гермафродитами… Членистость тела имеют… Пищеварительная система замкнутая у… Двустороннесимметричные… Обитает в почве…


Slide 9

Подцарство многоклеточные. Низшие беспозвоночные. ТИП плоские ТИП круглые ТИП кольчатые черви: черви . черви. Класс сосальщики Класс ленточные


Slide 10

Назовите червя паразита. Составьте профилактические меры, предупреждающие заражение человека им.


Slide 11

Назовите червя. Составьте профилактические меры, предупреждающие заражение человека им.


Slide 12

Общие признаки: Трехслойные. Удлиненное тело. Кожно – мускульный мешок. Двусторонняя симметрия.


Slide 13

Дорогой альпинист! Если ты набрал 35 баллов, то ты покорил горную вершину- молодец! Если 30 баллов- покорил вторую высоту, хорошо! Если 25 баллов- удовлетворительно, ты пока одолел первую высоту, это тоже неплохо. Если 20 баллов, то ты остался у подножия вершины. Но не огорчайся! Тебе нужно еще раз пройти тщательную подготовку и повторить восхождение, твоя вершина еще впереди! Подведем итоги:


×

HTML:





Ссылка: