Презентация к мастер - классу: «Человек – часть природы»


The Presentation inside:

Slide 0

Презентация к мастер - классу: «Человек – часть природы» УМК «Гармония», учебник «Окружающий мир» О.Т.Поглазовой. 2 класс. Технология – личностно–ориентированный подход с применением ЦОРов Учитель начальных классов МОУ СОШ № 2 с.Александровского Штукина Н.Н.


Slide 1

ЦОРы Мультимедийная презентация ЭНП для начальной школы «Природа, человек, общество» Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия Программа – Полный Цветовой Тест Люшера


Slide 2

Человек – часть природы Цели: определить вместе с учащимися место человека в окружающем мире, сравнить его с другими животными; продолжить развитие воображения, способности выделять главное, обобщать, анализировать, структурировать знания; довести до сознания учеников фундаментальную экологическую идею о самоценности всего сущего на Земле


Slide 3

Просмотр анимации «Лестница» исторического развития человека» ЭНП «Природа, человек, общество» для начальной школы Тема. Человек. Подтема. Человек - живой организм. Раздел. Демонстрации. 1.


Slide 4

На какие группы можно разделить предметы? (Фронтальная работа)


Slide 5

Окружающий мир Рукотворные объекты Неживая природа Живая природа


Slide 6

К какой части окружающего мира ты относишься? Окружающий мир Рукотворный мир Неживая природа Живая природа Живая природа (Фронтальная работа)


Slide 7

Групповая работа визуалов, аудитов, кинестетиков Визуалы «зрители» познают окружающий мир визуально, т.е. они полагаются на свои зрительные ощущения Аудиты «слушатели» познают окружающий мир, воспринимая голоса и звуки Кинестетики «деятели» познают окружающий мир тактильным способом


Slide 8

Задание группе визуалов Какой из предложенных цветов ассоциируется у вас со словом «человек» ? (в конверте образцы цветной бумаги)


Slide 9

Задание группе аудитов С какими словами у вас ассоциируется слово «человек»? Запишите их


Slide 10

Задание группе кинестетиков Из предложенных образцов ткани выберете те, которые ассоциируются у вас со словом «человек»


Slide 11

Работа по учебнику


Slide 12

Группы животных Птицы Рыбы Земноводные Пресмыкающиеся Млекопитающие (Фронтальная работа) Насекомые


Slide 13

Отметь признаки и умения животных, которыми обладает и человек (Работа в парах)


Slide 14

Самопроверка


Slide 15

Порассуждай и сделай вывод: Я не _______, хотя и умею плавать. Я не __________, ведь у меня не _ ног. Я и не_______, у меня нет ________ для полёта. Я -______________________. рыба насекомое 6 птица крыльев млекопитающее Индивидуальная работа


Slide 16

Работа в парах Мы убедились, что человек во многом похож на животных. А чем он отличается от них?


Slide 17

Человек обладает удивительной способностью говорить, писать, читать, творить (Видео «М.Плисецкая», «С.С. Прокофьев», «Роботы», «Выход человека в открытый космос») Вывод


Slide 18

Но и некоторые животные обладают удивительными способностями! Землекоп почти слепой Строит город под землёй Знают дело мастера Рубят лес без топора Выбирают для плотины Вербы, ивы да осины Крот Бобры (Фронтальная работа)


Slide 19

Тонна – ушко, Тонна – ножка, Поднимает тонну «Крошка». (Слон) Быстрый, как мяч, Рыжий циркач Шишку сорвал – В дупло убежал. (Белка)


Slide 20

Источники информации для детей Статьи о кроте, белке, слонах, бобрах Видеофильмы: «Слон», «Белки», «Бобры» «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия»


Slide 21

Всё сущее на Земле самоценно! Вывод


Slide 22

Самостоятельная работа ЭНП «Природа, человек, общество» для начальной школы Тема. Человек. Подтема. Человек - живой организм. Раздел. Учебные упражнения. 1. Человек - живой организм. 4. Что отличает человека от животных? 5. Расставь правильно окончания пословиц.


Slide 23

Рефлексия Перед вами цветик-восьмицветик. Выберете лепестки того цвета, который соответствует вашему настроению


Slide 24


Slide 25

1


Slide 26

Уравновешенное состояние Тревожное состояние 1, 2, 3, 4 5, 6, 7, 8


Slide 27

Тест Люшера Основан на том, что предпочтение человеком определённого цвета и отвержение других связаны с особенностями его психического состояния. В норме и при полной уравновешенности человека 4 цвета, названными основными(тёмно-синий, сине-зелёный, оранжево-красный, жёлтый) выбираются на первые места. Если же испытуемый предпочитает так называемые дополнительные цвета (чёрный, серый, фиолетовый, коричневый), то это указывает прежде всего на тревожное состояние.


Slide 28

Полный Цветовой Тест Люшера


Slide 29

Желаем удачи!


×

HTML:





Ссылка: