Руководство по проведению соревнований Часть1 Организация и проведение регаты 4 издание Февраль 2006 с учетом изменений в ППГ 2009-2012


The Presentation inside:

Slide 0

Руководство по проведению соревнований Часть1 Организация и проведение регаты 4 издание Февраль 2006 с учетом изменений в ППГ 2009-2012


Slide 1

Предисловие к четвертому изданию Часть 1 – Организация и проведение регаты Часть 2 – Гонки флота Часть 3 – Крейсерские (оффшорные) гонки Часть 4 – Матчевые гонки Часть 5 – Командные гонки


Slide 2

Как пользоваться этим руководством Как компьютерной презентацией На персональном компьютере (ноутбуке) С помощью проектора в аудитории Как книгой Распечатав страницы заметок в программе Powerpoint


Slide 3

Четыре вопроса Что это за соревнование? Где оно проводится? Когда оно проводится? Как оно организовано?


Slide 4

Статус Международный чемпионат Национальный чемпионат Местный чемпионат Крупное открытое соревнование Небольшое открытое соревнование Клубные гонки Что это за соревнование?


Slide 5

Информация о крупном соревновании Количество дней Количество классов Количество гонок в день Примерное количество участников Количество зон дистанций и конфигурация дистанций Расположение финишной линии по отношению к дистанции


Slide 6

Когда проводится соревнование? Даты Не накладываются ли на другие соревнования? Есть ли другие события, влияющие на даты? Олимпийские игры Другие культурные мероприятия Приливы Влияет ли состояние прилива на сроки проведения соревнования?


Slide 7

Где проводится соревнование? Базирование в марине или в порту Движение коммерческих судов Движение прогулочных судов Запретные районы; фарватеры и рекомендованные курсы Спуск на воду яхт с открытого пляжа Высота волн Песчаный или галечный пляж


Slide 8

Где проводится соревнование? Состояние дна пригодно ли для постановки на якорь глубина сила приливных течений Зона гонок нет высоких скал чистый ветер


Slide 9

Анализ Анализ предлагаемого соревнования Может ли место проведения физически принять соревнование такого размера? Обладает ли персонал необходимым уровнем квалификации? Оценка рисков Позволяет ли место провести соревнование в безопасных рабочих условиях?


Slide 10

Как организовано соревнование? Создание проводящей организации см. правило 89.1 Назначение гоночного комитета см. правило 89.2 Назначение протестового комитета, соответствующего соревнованию см. правило 89.2


Slide 11

Полномочия и ответственность Гонки должны быть организованы проводящей организацией ISAF Национальная организация - член ISAF Клуб или другая организация, входящая в национальную организацию Ассоциация класса, либо с разрешения национальной организации, либо совместно с клубом, входящим в национальную организацию Организация, не входящая в национальную организацию, совместно с клубом, входящим в национальную организацию


Slide 12

Полномочия и ответственность Проводящая организация Одна или несколько перечисленных ранее организаций могут являться проводящей организацией Оргкомитет регаты Главный комитет Гоночный комитет Назначенный проводящей организацией


Slide 13

Полномочия и ответственность Безопасность всех участников – основная обязанность Обеспечение равных соревновательных условий также очень важно Соответствие правилам имеет первостепенную важность


Slide 14

Комитеты и ключевые должности Оргкомитет Требует хорошего председателя Отвечает за проведение регаты в целом


Slide 15

Общая схема организации крупного соревнования Национальная организация Принимающий клуб Проводящая организация Организация на берегу Организация на воде Протестовый комитет Гоночный комитет Службы автостоянка, шатры, раздевалки, слипы, краны, швартовка яхт и т.д. Старший на берегу место стоянки яхт, контроль выхода и возвращения Судейские суда персонал Ответственный за безопасность спасательные лодки, базовое судно Оборудование флаги, фалы, звуковые сигналы, знаки, якоря, якорные концы Документы гоночная инструкция, результаты Секретариат нормативные документы, страхование, размещение, транспорт, охрана Финансовый контроль бюджет, спонсоры Коммерция и реклама доходы от рекламы, СМИ Обмер обмер парусов и корпусов, взвешивание Общественные мероприятия церемонии открытия и закрытия, питание, бар, развлечения Офис регаты Ассоциация класса Положение о соревновании


Slide 16

Основные обязанности перед регатой Назначить подкомитеты или персонал гоночный комитет (один или больше) протестовый комитет, если требуется Создать секретариат и офис регаты Подготовить Положение о соревновании использовать Приложения ППГ


Slide 17

Гоночный комитет Председатель требуется кто-то с богатым организаторским и управленческим опытом Уполномоченный на дистанции (комиссар) назначается ISAF или ассоциацией класса Главный судья на эту должность требуется очень опытный международный судья ГК (IRO) Старший судья на дистанции может потребоваться более одного человека на всех международных регатах следует назначать IRO


Slide 18

Гоночный комитет Заместитель старшего судьи способен исполнять обязанности старшего судьи в его отсутствие Помощник старшего судьи обычно отвечает за судно на другом конце стартовой линии (пин-энд)


Slide 19

Гоночный комитет Судья на зрительных сигналах отвечает за показ всех зрительных сигналов Судья на звуковых сигналах отвечает за безопасную подачу звуковых сигналов Судья-хронометрист отвечает за точный отсчет времени вслух


Slide 20

Секретари записывают все что происходит на бумагу, дублируя диктофонную запись Установщик дистанции (навигатор) определяет длину дистанции для соответствия целевому времени, основываясь на силе и направлении ветра Гоночный комитет


Slide 21

Гоночный комитет Экипаж судна на другом конце линии Помощник старшего судьи Старший на берегу Контролирует все спуски на воду и возвращения яхт


Slide 22

Судейство – Протестовый комитет Протестовый комитет назначается проводящей организацией или гоночным комитетом Международное жюри независимый комитет, назначенный проводящей организацией и соответствующий требованиям Приложения N


Slide 23

Судейство – Протестовый комитет Взаимодействие между протестовым комитетом, оргкомитетом и гоночным комитетом Обязанности протестового комитета


Slide 24

Ампайринг и судейство на воде Матчевые гонки Приложение С ППГ Командные гонки Приложение D ППГ Гонки флота Приложение P ППГ Гонки флота, обслуживаемые ампайрами экспериментальное Приложение Q ППГ Медальная гонка Дополнение Q ППГ


Slide 25

Мерительный комитет Главный меритель Требования класса Место для обмера Оборудование для обмера


Slide 26

Безопасность Ответственный за безопасность Количество спасательных катеров


Slide 27

Безопасность Оборудование спасательного катера Базовое судно


Slide 28

Безопасность План операций по обеспечению безопасности


Slide 29

Культурная программа Общественные мероприятия Церемония открытия Церемония закрытия


Slide 30

Пресса и реклама Реклама перед регатой во время регаты после регаты


Slide 31

Пресса и реклама Средства массовой информации Пресс-офис и условия для работы Аккредитация прессы


Slide 32

Спонсорская помощь Размер спонсорской помощи Привлечение спонсоров


Slide 33

Спонсорская помощь Что вы можете предложить спонсорам? Договор


Slide 34

Организация офиса регаты «Фронт-офис» решает вопросы непосредственно с участниками прием заявок встреча прибывших на соревнование регистрация и информирование результаты и информирование публикация извещений на доске официальных объявлений показ сигналов на официальном флагштоке


Slide 35

Организация офиса регаты «Бэк-офис» должен быть доступен только для официальных лиц оборудование для печати и копирования прогнозы погоды комната для совещаний


Slide 36

Заявки и регистрация «Фронт-офис» занимается следующим: Прием оформленных заявок и взносов Обработка заполненных протоколов обмера Решение всех вопросов по обмеру и регистрации; страхование Выдача ‘аккредитационных пропусков’ Распространение сувениров регаты


Slide 37

Регистрация и информация «Фронт-офис» занимается следующим: Публикация гоночной инструкции Сведения о размещении и туристическая информация Билеты на общественные мероприятия Общая информация о регате


Slide 38

Погода «Фронт-офис» будет также: давать местные сводки погоды публиковать свежие прогнозы погоды


Slide 39

Зона гонок «Фронт-офис» будет также давать: информацию о приливах температуру воды высоту волн информацию о течениях


Slide 40

Результаты и гоночная информация «Бэк-офис» занимается следующим: Обработка результатов, поступивших из гоночного комитета Обработка результатов рассмотрений протестов вместе с секретарем ПК Обработка данных, полученных от мерителя


Slide 41

Связь «Бэк-офис» будет также: выполнять роль центра связи регаты поддерживать УКВ радиосвязь с гоночными комитетами


Slide 42

Связь «Бэк-офис» будет также: Осуществлять телефонную связь с местными экстренными службами осуществлять всемирную связь через интернет


Slide 43

Инфраструктура – Что необходимо? Средства спуска яхт на воду Краны Слипы Стоянка яхт или швартовка Швартовка яхт участников или стоянка швертботов на берегу Швартовка тренерских катеров Швартовка судов ГК


Slide 44

Инфраструктура – Что необходимо? Хранение контейнеров место парковки трейлеров Раздевалки для мужчин и женщин с возможностью принять душ Помещения для собраний собрания представителей ежедневные инструктажи


Slide 45

Инфраструктура – Что необходимо? Центр связи для гоночного комитета тренеров участников Пресс-центр Медицинский центр. Проверка на допинг


Slide 46

Удобства на берегу Пресная вода – мойка яхт Стоянка для автомобилей, трейлеров и яхт Снабжение топливом Запчасти для ремонта яхт


Slide 47

Пресса, СМИ, спонсоры, ВИПы Нужды прессы: свежая информация; средства связи Нужды СМИ (ТВ): удобное для их сетки вещания расписание гонок; доступ к участникам Для спонсоров необходимо: зрительское судно для прессы, СМИ и ВИПов


Slide 48

Расположение прессы на дистанции Следующие слайды показывают позиции, где прессе лучше размещать свои катера Позиции судов ГК не должны перекрывать сектора обзора прессы, кроме случаев, когда это необходимо для выполнения их обязанностей Все водители катеров прессы/ТВ должны быть готовы переместить свои суда быстро и с наименьшими помехами для участников


Slide 49

Время и возможности В 60-минутной гонке только несколько моментов дают возможность сделать хорошие фотоснимки. Большинство удобных моментов для фотографирования возникает на старте, на огибании знаков и на финише. Освещение, положение солнца и участники ограничивают возможности фотографирования


Slide 50

Старт Фотографы прессы должны иметь возможность занять позицию выше стартовой линии, но ниже лейлайн стартующих яхт Лейлайн левого галса Пресса Камеры ТВ должны быть близко к стартовой линии, но не на ней Сектор обзора фотографов. Все суда должны избегать эту область Лейлайн правого галсаl Пресса Камеры ТВ Стартовая линия Водители катеров должны быть готовы в любое время быстро отвести свое судно в сторону от участников, не создавая никаких помех


Slide 51

Старт Водители катеров должны быть готовы в любое время быстро отвести свое судно в сторону от участников, не создавая никаких помех Лейлайн левого галса Пресса Камеры ТВ Лейлайн правого галса Пресса Камеры ТВ Стартовая линия Водители катеров должны предоставить достаточно места участникам для прохода между судном ГК/знаком и катером ТВ.


Slide 52

Это предпочтительное положение для фотографов, на продолжении правой лейлайн. Необязательное положение на продолжении левой лейлайн, если этого требуют освещение или условия Знак 1 Судно ГК; установщик знака; судно на знаке или судно, сокращающее дистанцию Сектор обзора фотографов. Все суда должны избегать эту область


Slide 53

Знак 2 Участники идут бакштагом от знака 1 к знаку 2 Судно ГК; установщик знака; судно на знаке или судно, сокращающее дистанцию Это предпочтительное положение для фотографов, на продолжении лейлайн бакштага. Сектор обзора фотографов. Все суда должны избегать эту область


Slide 54

Подветренные ворота Судно ГК Сектора обзора фотографов. Все суда должны избегать эту область Позиция с подветра от знака. Зависит от наклона ворот, освещения и предпочтений флота Позиция с подветра от знака. Зависит от наклона ворот, освещения и предпочтений флота


Slide 55

Финиш по ветру TV камеры TV камеры Предпочтительное положение для фотографов, с подветра от финишной линии в зависимости от освещения и предпочтений флота. Сектор обзора фотографов. Все суда должны избегать эту область Финишное судно гоночного комитета


Slide 56

Суда гоночного комитета Главное судно гоночного комитета Катера - установщики знаков Суда на знаках Спасательные суда


Slide 57

Схема размещения флагов и фалов Минимальный размер флагов – 60см ? 90см


Slide 58

ISAF 59 Катера протестового комитета/жюри и ампайров Гонки флота Матчевые гонки Командные гонки


Slide 59

Знаки Знаки дистанции Знаки стартовой линии Знаки финишной линии Другие знаки


Slide 60

Положение о соревновании Положение о соревновании публикуется проводящей организацией Положение о соревновании является правилом В приложении J перечисляются все пункты, которые должны быть включены в положение о соревновании Приложение K – это руководство по написанию положения о соревновании. Его следует использовать всегда Определите время старта, основываясь на преобладающих условиях Информация о проживании и т.п. должна содержаться в отдельном документе


Slide 61

Гоночная инструкция Гоночная инструкция публикуется гоночным комитетом Гоночная инструкция является правилом В Приложении J перечисляются все пункты, которые должны быть включены в гоночную инструкцию Приложение L – это руководство по написанию гоночной инструкции. Его необходимо использовать всегда Приложение LE можно скачать с сайта ISAF


Slide 62

Форматы соревнования Матчевые гонки Командные гонки Гонки флота - медальная гонка


Slide 63

Гонки с разделением по флотам Система класса 49er Система класса Оптимист Система класса 420


×

HTML:





Ссылка: