Автоматизированный комплекс управления процессом оказания первичной медицинской помощи в лечебных учреждениях первичного звена города Казани


The Presentation inside:

Slide 0

Автоматизированный комплекс управления процессом оказания первичной медицинской помощи в лечебных учреждениях первичного звена города Казани Управление здравоохранения Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани


Slide 1

Номинант CNews Awards 2007 НОМИНАЦИЯ «СОВРЕМЕННАЯ СТРАНА» «Медицинские карты Казани»


Slide 2

Электронная медицинская карта «Система Витакарта»


Slide 3

Концепция и основные функциональные характеристики системы Единое информационное пространство: Единые справочники всех пользователей системы; Единый реестр врачей, пациентов, лекарственных средств и прочих данных; Единая электронная медицинская карта пациента. Соответствие требованиям законодательства РФ, а также основным требованиям и рекомендациям в рамках : Национального проекта «Здоровье»; Проекта «Электронная Россия»; Приказов Министерства Здравоохранения «О стандартизации в здравоохранении»; Федерального Закона «О персональных данных».


Slide 4

Внедрение системы в г. Казань XX век XXI век


Slide 5

Оснащение лечебных учреждений Казани компьютерами год планируется Кол-во год


Slide 6

Автоматизированный комплекс управления здравоохранения Автоматизация управления лечебным процессом Мониторинг ресурсов здравоохранения Электронные медицинские карты Первый этап «Детство»


Slide 7

РЕШЕНИЕ: Создание единого информационного пространства УЗ


Slide 8

Реализация проекта в 2007 г Закончен монтаж ЛВС в 42-х зданиях Установлены: 17 серверов 667 персональных компьютеров 360 принтеров Система электронного хранения данных Комплект для спутникового Интернет Автоматизировано более 700 рабочих мест


Slide 9

Реализация проекта в 2007 г Обучение персонала Установка ПО Совмещение баз данных Отладка Опытная эксплуатация: 6 поликлиник Внедрение: 9 поликлиник


Slide 10

РЕЗУЛЬТАТ Участковая служба От 2-х дней 1 мин. 7% 1% % Скорость получения информации в филиалах поликлиник о проведённых лабораторно-инструментальных исследованиях Погрешность персонифицированного учёта больных


Slide 11

РЕЗУЛЬТАТ Лабораторная служба Автоматизация лабораторной службы, позволило увеличить количество проводимых анализов на 15% Утеря информации о проведенных лабораторных исследованиях Время на вычисление лейкоформул Время на вычисление лейкоформул


Slide 12

Перспективы развития проекта


Slide 13

Обзор программного обеспечения ПО «Система Витакарта»


Slide 14

Основные функциональные характеристики системы, Административный блок Стандартные формы отчетов (ежемесячные, ежегодные формы); Дизайнер (генератор) отчетов, обеспечивающий механизмы управления, планирования и контроля деятельности ЛПУ; Обработка формы 025У – талон амбулаторного пациента; Организация и обработка сведений о взаиморасчетах между ЛПУ Формирование отчетности по различным специализированным программам, в том числе по ДЛО. Контроль работы персонала.


Slide 15

«Административный блок» Предназначен для формирования отчетов административного персонала поликлиники и контроля работы сотрудников


Slide 16

Основные функциональные характеристики системы, Регистратура Регистрация нового пациента, заведение электронной медицинской карты; Удаленная регистрация пациента; Создание талона амбулаторного посещения (ТАП, форма 025-у); Запись на прием к специалисту, на анализы и диагностику; Направление пациента к специалисту в соответствии с расписанием и занятостью последнего; Заполнение талона на платные услуги, выписка счетов на оказанные услуги; Расчет за услуги c другими ЛПУ (по направлениям); Работа со справочниками, регистрация пользователей системы; Заполнение формы 025-12/у.


Slide 17

«Регистратура» Позволяет видеть и корректировать расписание работы врачей и лабораторной службы данной поликлиники


Slide 18

«Регистратура» Позволяет записать пациента на лабораторные исследования


Slide 19

Основные функциональные характеристики системы, Лаборатория Автоматизация документооборота между врачом и лабораторией, обслуживающей его направления. Упрощается направление на анализы, с учетом перечня оказываемых лабораторией услуг, и обеспечивается оперативность предоставления результатов исследования лечащему врачу (больному нет необходимости повторно ходить за результатами исследований). Обеспечивается механизм контроля поступающих заявок. .


Slide 20

«Клиническая лаборатория» Позволяет увидеть отчеты на разные виды анализов


Slide 21

«Клиническая лаборатория» Позволяет осуществлять ввод результатов анализов и распечатать их


Slide 22

Основные функциональные характеристики системы, Врачебная часть Ввод жалоб больного, видов анамнезов и обследований, результатов анализа и другую медицинскую информацию; Выписка рецептов; Ведение журнала приема и журнала вызовов; Регистрация новых вызовов; Отчеты по выполнению вызовов. И многое другое...


Slide 23

«Врачебная часть» Позволяет работать врачу с электронной картой пациента


Slide 24

Мониторинг ДЛО. Облегчает составление сводной заявки лекарственных средств по программе ДЛО


Slide 25

Решение 3-х задач одновременно


Slide 26

Контакты ООО ИК «СИБИНТЕК» г. Томск, пр. Фрунзе, 7, 2-й этаж Тел/факс: +7 (3822) 53-38-60 Эл. почта: [email protected] http://www.tomsk.sibintek.ru 117152, г. Москва, Загородное шоссе, д.1, стр.1 Тел.: +7(495) 755-52-17/73 Факс: +7(495) 785-09-71


×

HTML:





Ссылка: