| Видеовизитка: самые типичные ошибки
Подготовка к конкурсу

Видеовизитка: самые типичные ошибки

Полуфинал конкурса – это не только радостные эмоции и предвкушение чего-то особенного, но и ряд заданий для участницы. Вместе с фотографиями конкурсантки присылают небольшое видео о себе и своей работе. Выявляем распространённые недочёты, которых легко избежать.

900.jpg

Большой хронометраж

В требованиях к видео чётко прописано, что оно не должно длиться более 1 минуты 30 секунд, но некоторым участницам удаётся снять чуть ли не полнометражный фильм! Не стоит торопить события, видеовизитка – всего лишь первое знакомство. Показать себя во всей красе вы сможете на финальном шоу.

Качество картинки

Ролик действительно можно снимать на видеокамеру, фотоаппарат или на телефон. Но вне зависимости от выбранного устройства качество должно быть хорошим. Представьте, что это ваше маленькое кино, и только вы решаете, каким оно будет.

Плохой звук

Зачастую на видео теряется звук. Чтобы этого не произошло, лучше либо во время записи использовать специальный микрофон, либо впоследствии наложить на видео качественный звук.

Сюжет

У любого видео есть начало и конец. И если в Instagram Stories круто импровизировать, то для нашей видеовизитки лучше все детали продумать заранее. Кстати, в этом году особенно ценится креативность. Автора самого оригинального ролика уже ждёт приз!

Неинформативность

Видеовизитка помогает зрителю узнать вас получше. Поэтому заранее продумайте, что вы хотите рассказать. О своих профессиональных успехах? О том, что вы делаете первым делом, придя в офис? Или о ваших качествах, которые ценят коллеги? Всё ограничивается лишь фантазией и уже оговоренным хронометражем.


Возврат к списку

Подпишитесь на рассылку
Каждую неделю мы высылаем важные новости о конкурсе и приглашения на мероприятия. Обещаем не заваливать письмами.
Партнеры