Кинза 2018 - Как получать ТОП 1 в самых высокочастотных нишах в бурже и удерживать результат (Виктор Карпенко)


The Presentation inside:

Slide 0

Как получать ТОП 1 в самых высокочастотных нишах в бурже и удерживать результат Виктор Карпенко SeoProfy


Slide 1

О себе Руководитель SeoProfy Сервисы: Rankinity, Link Checker, WatchDog и другие Владелец ряда проектов под разные страны Конференция NaZapad Опыт продвижения в самых высоко конкурентных нишах под США и другие регионы Пик поискового трафика > 2 500 000 посетителей в сутки Опыт западного SEO 10 лет, в целом в SEO 12+ лет Люблю походы в горы, в 2020 году планирую зайти на Эверест


Slide 2

Структура Какие ниши идеальные для SEO Как обстоят дела с SEO в бурже сегодня Построение процесса SEO для проекта Как получать ТОП 1 и удерживать его Ответы на вопросы


Slide 3

Гугл отжимает трафик


Slide 4

Как? Реклама Google Places Агрегаторы (tickets, products и так далее) Свои проекты, которые не относятся к Google = gv.com И так далее


Slide 5

GV.com


Slide 6

Google Ad restricted


Slide 7

Google Ad restricted Именно здесь присутствует настоящее SEO Других источников получить поисковый трафик НЕТ


Slide 8

Если сайт ТОП 1, то он топ 1)


Slide 9

Все начинается с анализа Открываем ТОП Обратные ссылки Трафик Техническая Контент


Slide 10

Что вам нужно знать Какие ссылки строят? Как долго? Насколько стабилен ТОП? Какой трафик в нише?


Slide 11

Ответы на вопросы Что делают конкуренты? Какие методы применяют? Какие у них сильные и слабые стороны? Какой потенциальный объем ниши (в трафике, деньгах)? Какой бюджет необходим для получения результата? В какие сроки можно ожидать результат? За счет чего вы сможете их обогнать?


Slide 12

Простой пример Тематика online gaming В ТОПе видно что большинство: аутрич + PBN Объем ссылок 150+ Сайты заходят в ТОП за 9-12 месяцев Решение пробовать


Slide 13

Стратегия Использовать только PBN Проверить гипотезу работают ли только они без других типов ссылок Сделать достаточное количество на основании результатов анализа


Slide 14

Сколько надо PBN для ТОПа


Slide 15

Динамика


Slide 16

Итого 180 ссылок с PBN = ТОП 1 За 1.5 года


Slide 17

Сколько стоит такая сетка? 180 * 250 = 45000 $ + 25% = 11250 + 45000 = 56250$ 56250 / 18 месяцев 3125 $/мес. на PBN для 1-го сайта


Slide 18

Результат по проекту


Slide 19

Результат по проекту


Slide 20

Результат по проекту


Slide 21

Что сегодня работает в SEO на западе? Ссылки Контент Брендовые запросы Техническая оптимизация (скорость, структура) Поведенческие


Slide 22

Линкбилдинг


Slide 23

Ссылки нужно грамотно ставить Анкор лист = крайне важный фактор Динамика Мигание = не допускать Пересматривать типы ссылок в процессе достижения результата Не делать акцент на только одни параметры


Slide 24

Контент SEO (структура) Конверсия юзера Снижается last click и bounce rate


Slide 25

Такая структура рулит


Slide 26

Такая структура рулит


Slide 27

Брендовые запросы Вариации брендовых запросов Название бренда + важный ключевик Динамика брендовых запросов


Slide 28

Брендовые запросы


Slide 29

Брендовые запросы Брендовые запросы + их динамика как никогда влияют на ТОП по продвигаемым запросам в Google


Slide 30

Можно ли воскресить сайт?) Ускорить его SEO? Сайт более пол года продвигался 2. Но результат по трафику мягко говоря был печаль 3. Вариантов это терпеть уже не осталось


Slide 31

Поднимаем сайт с колен Сделана сетка PBN из 30 сайтов (за 2 месяца) 2. По 15 сайтов в месяц 3. Началась довольно таки агрессивная простановка 4. Анкор лист был на 75% безанкорный 5. В результате ВЧ и СЧ запросы быстро зашли в топ 10


Slide 32

Поднимаем сайт с колен за счет PBN - простановка


Slide 33

Поднимаем сайт с колен за счет PBN - ссылки


Slide 34

Поднимаем сайт с колен за счет PBN - результат


Slide 35

Поднимаем сайт с колен за счет PBN - результат


Slide 36

Поднимаем сайт с колен за счет PBN – еще есть над чем работать


Slide 37

Удерживать ТОП 1 в высоко конкурентной нише Делаем не 1 сайт, а минимум 5-10 по тем же запросам Если ваш ключевой сайт выпадает временно, другие становятся в ТОП Нужно точно понимать отдачу и дальше смотреть, есть ли смысл делать ряд сайтов Это если вы планируете в нише быть на долго Я экспериментирую почерки = 1 сеошник = 1 почерк = 1 стратегия


Slide 38

Если проект 1 и он большой Не уменьшать динамику по ссылкам Думать разные варианты получения ссылок: инструмент, бесплатный сервис, контент Увеличивать брендовые запросы = другие источники трафика помогают хорошо = условия конкурса в Instagram гуглить бренд Разбавлять по максимуму анкор, если изначально вы зашли агрессивно Расширять семантику постоянно


Slide 39

Маленький лайф хак Создаете уникальный запрос Делаете под него страницу Выводите его в ТОП под подсказкам основных ВЧ и СЧ Создаете на 5-10 разных сайтов такие страницы под запросы Получаете трафик с них за счет видимости в подсказках CTR крайне высокий Вы лезете в ТОП по основному запросу


Slide 40

Подсказки + Google


Slide 41

На заметку Мы поддерживаем любые креативные методы раскрутки сайта, до того момента, пока они не станут широко известны и будут вредить Google - John Mueller


Slide 42

Спасибо за внимание!) Спасибо за внимание!) Топов вам и трафика!) Виктор Карпенко FB: https://www.facebook.com/victor.karpenko Сайт: https://seoprofy.ua/ Блог: https://seoprofy.ua/blog


×

HTML:





Ссылка: