Проект


The Presentation inside:

Slide 0

Проект « Любимые игрушки» 1 младшая группа Выполнила : воспитатель Соколова И.В. МДОУ Новоспасский детский сад № 7


Slide 1


Slide 2


Slide 3


Slide 4


Slide 5

1 этап – подготовительный Организация предметно - развивающей среды в группе: “Мы играем”


Slide 6

“Учимся строить”


Slide 7

« Мы танцуем»


Slide 8

2 этап – накопление знаний Воспитатели + дети Играли: с куклами - «Угостим куклу чаем», «Укладываем спать», « Кукла проснулась» и т. д.; машинами – «Дом для машины», «Приехал Мишка на машине», «Покатаем кукол», «Ремонт машины», строительным материалом – «Строим мебель для игрушек», «Домики для игрушек», «Скамеечки для игрушек», «Машины»; дидактические игры – « Мишкины игрушки», «Чудесный мешочек», «Разрезное лото», «Подарки для игрушек». игры для развития мелкой моторики – «Солнышко смеётся», сминание пальцами комочков из бумаги, «Золушка» (перебирали крупу). Читали: стихи, потешки. Рассматривали: иллюстрации, предметные картинки.


Slide 9


Slide 10


Slide 11


Slide 12

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ


Slide 13


Slide 14

ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ


Slide 15


Slide 16

МЫ ЧИТАЕМ СТИХИ А.бАРТО


Slide 17

3 этап – завершающий Воспитатели + родители Подготовили: Информационный блок для родителей (воспитатели) : Особенности эмоционального развития ребёнка дошкольного возраста; Сенсорные игрушки своими руками; Детская игрушка как важнейшее средство в воспитании и развитии ребёнка; Альбомы с любимыми игрушками .


Slide 18


Slide 19

Созданы условия для успешного развития эмоциональной отзывчивости у детей второго года жизни в процессе формирования познавательной активности к игрушкам. Дети стали самостоятельны, отзывчивы и внимательны друг к другу, постоянно находящимся в группе игрушкам, людям, которые окружали ребят. Владеют элементарными навыками продуктивной деятельности; владеют расширенным словарным запасом, навыками связной речи. Проявляют  заботливое и ответственное отношение друг к другу. Результаты проекта


Slide 20


×

HTML:





Ссылка: