Slide 0
Проект
« Любимые игрушки»
1 младшая группа
Выполнила : воспитатель
Соколова И.В.
МДОУ Новоспасский
детский сад № 7
Slide 1
Slide 2
Slide 3
Slide 4
Slide 5
1 этап – подготовительный
Организация предметно - развивающей среды в группе:
“Мы играем”
Slide 6
“Учимся строить”
Slide 7
« Мы танцуем»
Slide 8
2 этап – накопление знаний
Воспитатели + дети
Играли:
с куклами - «Угостим куклу чаем», «Укладываем спать», « Кукла проснулась» и т. д.;
машинами – «Дом для машины», «Приехал Мишка на машине», «Покатаем кукол», «Ремонт машины»,
строительным материалом – «Строим мебель для игрушек», «Домики для игрушек», «Скамеечки для игрушек», «Машины»;
дидактические игры – « Мишкины игрушки», «Чудесный мешочек», «Разрезное лото», «Подарки для игрушек».
игры для развития мелкой моторики – «Солнышко смеётся», сминание пальцами комочков из бумаги, «Золушка» (перебирали крупу).
Читали:
стихи,
потешки.
Рассматривали:
иллюстрации,
предметные картинки.
Slide 9
Slide 10
Slide 11
Slide 12
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Slide 13
Slide 14
ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
Slide 15
Slide 16
МЫ ЧИТАЕМ СТИХИ А.бАРТО
Slide 17
3 этап – завершающий
Воспитатели + родители
Подготовили:
Информационный блок для родителей (воспитатели) :
Особенности эмоционального развития ребёнка дошкольного возраста;
Сенсорные игрушки своими руками;
Детская игрушка как важнейшее средство в воспитании и развитии ребёнка;
Альбомы с любимыми игрушками .
Slide 18
Slide 19
Созданы условия для успешного развития эмоциональной отзывчивости у детей второго года жизни в процессе формирования познавательной активности к игрушкам.
Дети стали самостоятельны, отзывчивы и внимательны друг к другу, постоянно находящимся в группе игрушкам, людям, которые окружали ребят.
Владеют элементарными навыками продуктивной деятельности; владеют расширенным словарным запасом, навыками связной речи.
Проявляют заботливое и ответственное отношение друг к другу.
Результаты проекта
Slide 20