Проект «Там на неведомых дорожках»


The Presentation inside:

Slide 0

МКОУ «Иванинская СОШ» дошкольная ступень Проект «Там на неведомых дорожках»


Slide 1

Актуальность: К сожалению, в наше время интерес к книге, к чтению заметно снижен. Общеизвестно, какое влияние оказывает художественная книга на развитие и воспитание ребенка. Книга объясняет ребенку жизнь природы, жизнь общества. Чтение художественной литературы развивает  мышление  и  воображение  ребёнка.   Художественная литература приобщает ребенка к красоте слова, развивает культуру речи. Чтение – это самый доступный способ развития детей. Благодаря книге развивается мышление, внимание, речь, память. Читая книгу ребенку, он слышит грамотную речь.


Slide 2

Цели проекта: нравственно-эстетическое развитие детей через знакомство с творчеством А.С. Пушкина приобщение детей к богатствам художественной литературы развитие патриотических чувств у детей развитие творческих способностей, фантазии детей содействие гармонизации отношений между взрослыми и детьми, между самими взрослыми.


Slide 3

Задачи: способствовать формированию интереса к книгам, литературным произведениям. познакомить детей с творчеством великого русского поэта и писателя А.С.Пушкина. воспитывать умение слушать и понимать литературные произведения, эмоционально откликаться на них. развитие совместного творчества родителей и детей развивать активную речь воспитывать культуру речи, учить детей рассуждать обогащать и расширять словарный запас детей формировать умение выразительно читать стихи развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности


Slide 4

Вид проекта Вид проекта: групповой, познавательно-творческий. Продолжительность: долгосрочный. Участники проекта: дети, родители, воспитатели. Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, социально – коммуникативное развитие.


Slide 5

Предполагаемый результат: развитие интереса к творчеству А.С.Пушкина, к русской литературе; развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков; совершенствование звукопроизношения, выразительности и связной речи детей; содействие творческому развитию детей; развитие эмоциональной отзывчивости; гармонизация отношений между взрослыми и детьми; создание единого развивающего пространства, включающего детей, педагогов и родителей.


Slide 6

1 этап – подготовительный Проведение беседы по вопросам: (метод трех вопросов) Что мы знаем об А.С. Пушкине? Что хотим узнать? Где и как это можно узнать? обсуждение проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта; подбор методической, художественной литературы, иллюстративного, музыкального материала по теме проекта; подбор материала для изобразительной и продуктивной деятельности; составление плана работы.


Slide 7

2 этап – основной Организация образовательной проектной деятельности   Художественно – эстетическое развитие. 1.Рисование «Что за прелесть эти сказки» «В царстве золотой рыбки» 2.Лепка «Золотой петушок» 3.Аппликация. Панно «Царевна- лебедь» 4. Рассказ воспитателя о А.С.Пушкине 5. Чтение сказок А.С.Пушкина. 6.Заучивание стихотворений на выбор Социально – коммуникативное развитие. 1. Рассматривание портретов А.С.Пушкина, няни Арины Родионовны 2. Рассматривание иллюстраций к сказкам А.С.Пушкина 3. Беседа «Море в поэзии А.С.Пушкина» Речевое развитие 1. Дидактические игры «Назови сказку правильно» «Объясни слово» «Кого не стало» 2.Пересказ отрывков любимых сказок А.С.Пушкина Познавательное развитие 1. Просмотр мультфильмов по сказкам А.С. Пушкина 2.Экскурсия в библиотеку «Знакомство с произведениями А.С.Пушкина» 3.Выставка детско-родительских рисунков «Любимые герои сказок А.С.Пушкина» 4.Выставка книг, с произведениями А.С.Пушкина


Slide 8

Фотоотчет


Slide 9

Выставка книг, с произведениями А.С.Пушкина


Slide 10

«В царстве золотой рыбки»


Slide 11

«Что за прелесть эти сказки»


Slide 12

Лепка «Золотой петушок»


Slide 13

Рассказываем Стихи А.С. Пушкина


Slide 14

Речевое развитие


Slide 15

Коллективная аппликация


Slide 16

Экскурсия в библиотеку


Slide 17


×

HTML:





Ссылка: