СОЦИАЛ(истический)? МАРКЕТИНГ Учись, что «пипл хавает»


The Presentation inside:

Slide 0

СОЦИАЛ(истический)? МАРКЕТИНГ Учись, что «пипл хавает»


Slide 1

Аннотация Чуть ли не четверть вирусных роликов, набирающих популярность в интернете, является сразу или оказывается впоследствии вирусным промо коммерчских компаний. В большей части случаев у таких акций можно найти прообразы в «честном», неангажированном интернет-фольклоре. Не всегда, однако такие промо-материалы в самом деле оказываются рекламой, то есть помогают кому-то узнать, запомнить или хотя бы обратить внимание на оплатившего ролик спонсора или его услуги. Задача маркетолога, с одной стороны, использовать существующий вирусный опыт, а с другой — сохранить рекламные свойства сообщения. PROMO.RU NETLORE.RU VIRUSVIDEO.RU MEDIAREVOLUTION.RU


Slide 2

Появился вирусный ролик


Slide 3

Оказывается — реклама турагентства


Slide 4

Подозреваем всех! http://www.netlore.ru/victor-gord Появляется 15-летний бизнесмен, все впечатляются. Затем, когда выходит релиз о «сотрудничестве в деле продвижения», сразу появляется версия, что так исходно было задумано. PROMO.RU NETLORE.RU VIRUSVIDEO.RU MEDIAREVOLUTION.RU


Slide 5

Учимся у природы: была игра Desktop Tower Defense PROMO.RU NETLORE.RU VIRUSVIDEO.RU MEDIAREVOLUTION.RU


Slide 6

Получилась игра KFC Hunger Strike PROMO.RU NETLORE.RU VIRUSVIDEO.RU MEDIAREVOLUTION.RU


Slide 7

Был ролик про разбитый монитор PROMO.RU NETLORE.RU VIRUSVIDEO.RU MEDIAREVOLUTION.RU


Slide 8

Получились видео «Дожить до отпуска» PROMO.RU NETLORE.RU VIRUSVIDEO.RU MEDIAREVOLUTION.RU


Slide 9

А затем — «Бунт офисного служащего», он же — «Особо опасен» PROMO.RU NETLORE.RU VIRUSVIDEO.RU MEDIAREVOLUTION.RU


Slide 10

Были способы завязывания шнурков PROMO.RU NETLORE.RU VIRUSVIDEO.RU MEDIAREVOLUTION.RU


Slide 11

Получилось ускорение жизни Sprint Waitless.org PROMO.RU NETLORE.RU VIRUSVIDEO.RU MEDIAREVOLUTION.RU


Slide 12

Не все повторяет фольклор http://mediarevolution.ru/advertiser/brands/1951.html


Slide 13

Формула юмора Скотта Адамса Хотя бы 2 из: * Что-то миленькое (Cute)? * Что-то шаловливое (Naughty)? * Что-то странное-нелепое (Bizarre)? * Что-то умное (Clever)? * Что-то узнаваемое (You’ve been there)? * Что-то жестокое (Cruel)? PROMO.RU NETLORE.RU VIRUSVIDEO.RU MEDIAREVOLUTION.RU


Slide 14

Вирусный потенциал животных не используется http://virusvideo.ru/2009/04/21/lemur-lyubit-shhekotku/


Slide 15

Наймите панду! http://netlore.ru/panda


Slide 16

Обычная рекламная модель Инсайт > Сообщение > Креатив http://www.nokiaxpressmusic.ru PROMO.RU NETLORE.RU VIRUSVIDEO.RU MEDIAREVOLUTION.RU


Slide 17

Появляется ролик с футбольными фокусами, но адрес не заметен http://virusvideo.ru/2008/02/08/kapo-futbol/


Slide 18

Затем GoViral сообщает, что это их кейс 28 февраля 2008: The campaign was launched across Europe with GoViral seeding it in UK and Denmark, starting on the 28th of January. To date this seeding has generated more than 549 000 UK views, over 118 000 danish and a total of 2 984 000 views internationally. The campaign is still growing with more than 100 000 views per day.


Slide 19

Из правил есть исключения: нужно ли сообщение горилле?


Slide 20

Но кто видел этот сайт?


Slide 21

Памятка Это смешно? Есть хотя бы две составляющих? Не обязательно быть смешным — может есть история, интрига? СССР — секс, смерть, сложность, расследования Были вирусы такого формата? Придумав креатив, не забудьте о сообщении и инсайте Не забудьте о посеве PROMO.RU NETLORE.RU VIRUSVIDEO.RU MEDIAREVOLUTION.RU


Slide 22

Библиография: Netlore.ru


Slide 23

Библиография: VirusVideo.ru ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ!


Slide 24

Библиография офлайн: netlore.ru/book 2008 2009


Slide 25

Библиография: MediaRevolution.ru ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ!


Slide 26

Спасибо Александр Гагин [email protected] Ссылка на скачивание файла будет в gagin.livejournal.com


×

HTML:





Ссылка: